- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За подписку получила 500 рублей бонусом(промокод) на электронную почту, реклама везде, что при покупке 1+1=3, решила, что пора ехать! Была в магазине Аида! Уточнила сразу у кассира(Анны, бейджика кстати небыло, я сама спросила) действует ли акция на угги, естественно мне сказали, что именно на те угги которые я выбрала акция не действует, ну ок,...
За подписку получила 500 рублей бонусом(промокод) на электронную почту, реклама везде, что при покупке 1+1=3, решила, что пора ехать! Была в магазине Аида! Уточнила сразу у кассира(Анны, бейджика кстати небыло, я сама спросила) действует ли акция на угги, естественно мне сказали, что именно на те угги которые я выбрала акция не действует, ну ок, спросила действует ли мой промокод 500 рублей, сказала да! В итоге я все равно взяла 3 пары обуви, списала ещё бонусы спасибо, в итоге как вы думаете, сделали ли мне скидку по промокоду? Да, 48 рублей! Как? А я спросила у девушки Анны, а она обсолютно ни в чем не разбирается! Не смогла рассказать по чеку, который только что отбила, НИ ЧЕ ГО! Сбегала в подсобку спросила, в итоге все равно ничего объяснить не смогла! Ну честное слово, если уж заманиваете покупателей, будьте любезны делать обещанные скидки! Обман да и только!
Доброго дня, Евгения.
Спасибо за то, что приложили фотографии чека.
Акция "1+1=3" и промокод за подписку не распространяются на товары из списка "Товары из ТВ-рекламы". Товары-исключения отмечены специальным стикером "Цена с учетом всех скидок".
Стоимость вашей покупки была рассчитана корректно. Вами были приобретены: дутые сапоги арт.01607030,...
Доброго дня, Евгения.
Спасибо за то, что приложили фотографии чека.
Акция "1+1=3" и промокод за подписку не распространяются на товары из списка "Товары из ТВ-рекламы". Товары-исключения отмечены специальным стикером "Цена с учетом всех скидок".
Стоимость вашей покупки была рассчитана корректно. Вами были приобретены: дутые сапоги арт.01607030, арт.01607030, арт.01607050, стельки арт.08830140 и пакет арт.27400010. Модели сапог состояли в списке товаров-исключений, по этой причине ни акция "1+1=3", ни скидка по промокоду на них не подействовали. Промокод за подписку сработал на стельки и пакет. В соответствии с правилами использования, промокодом можно оплатить 30% стоимости покупки. Таким образом, стоимость стелек и пакета уменьшились на 45 рублей и 3 рубля соответственно.
Отметим, перечень акций и условия участия размещены на нашем сайте в разделе "Акции" и в "Уголке потребителя" каждого магазина. С правилами пользования промокодом за подписку можно ознакомиться, прокрутив письмо с предложением до конца.
Мы сожалеем и приносим извинения за возникшее недопонимание.
Если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.
Здравствуйте, Евгения.
Мы бы никогда не стали вводить покупателей в заблуждение. Просим поверить, нам действительно дорого ваше доверие. Все наши акции и скидки проводятся честно и максимально прозрачно.
Чтобы мы могли провести по вашему обращению работу, пожалуйста, дополните отзыв фотографией или сканом чека. Заранее спасибо.
добавила! Может Вы объясните от куда цифра 2554( 799*3=2397+149+4=2550), от куда лишние 4 рубля, куда ушли 500 бонусами? Ну и вообще, как у вас на кассе работают люди, которые вообще не умеют работать ни с кассой ни с людьми?!
Доброго дня, Евгения.
Спасибо за то, что приложили фотографии чека.
Акция "1+1=3" и промокод за подписку не распространяются на товары из списка "Товары из ТВ-рекламы". Товары-исключения отмечены специальным стикером "Цена с учетом всех скидок".
Стоимость вашей покупки была рассчитана корректно. Вами были приобретены: дутые сапоги арт.01607030, арт.01607030, арт.01607050, стельки арт.08830140 и пакет арт.27400010. Модели сапог состояли в списке товаров-исключений, по этой причине ни акция "1+1=3", ни скидка по промокоду на них не подействовали. Промокод за подписку сработал на стельки и пакет. В соответствии с правилами использования, промокодом можно оплатить 30% стоимости покупки. Таким образом, стоимость стелек и пакета уменьшились на 45 рублей и 3 рубля соответственно.
Отметим, перечень акций и условия участия размещены на нашем сайте в разделе "Акции" и в "Уголке потребителя" каждого магазина. С правилами пользования промокодом за подписку можно ознакомиться, прокрутив письмо с предложением до конца.
Мы сожалеем и приносим извинения за возникшее недопонимание.
Если у вас появятся вопросы, готовы на них ответить.
Ну вот, а пишите, что всё прозрачно! Ни капли! Цену Вы так и не расписали! По сумме не сходится, даже после Ваших объяснений! Вопросы остаются те же! От куда насчитали лишние 4 рубля! Почему Ваши специалисты совершенно не разбираются, работают с кассой и клиентами! Обучения ноль!
Здравствуйте, Евгения.
Полагаем, при расчете вы не учили, что стоимость пакета составляет 8 рублей.
Итак, в чеке значатся следующие позиции:
- дутые сапоги арт.01607030 стоимостью 799 рублей;
- дутые сапоги арт.01607030 стоимостью 799 рублей;
- дутые сапоги арт.01607050 стоимостью 799 рублей;
- стельки арт.08830140 стоимостью 149 рублей;
- пакет арт.27400010 стоимостью 8 рублей.
Без учета скидок общая стоимость вашей покупки составляет - 799 рублей + 799 рублей + 799 рублей + 149 рублей + 8 рублей = 2 554 рублей.
На покупку подействовали следующие акции:
- скидка по промокоду за подписку в объеме 48 рублей (сработала только на стельки и пакет);
- бонусы "СберСпасибо" в количестве 612 бонусов.
Таким образом, стоимость покупки, равная 2 554 рублям, уменьшилась на 660 рублей (612 + 48) и стала составлять 1 894 рубля.
Смешно как Вы покупателя делаете «дураком» и виноватым! А то, что Ваш сотрудник даже этого(про цену пакета) объяснить не смог, Вы вообще не учитываете и не предполагаете! Класс! Ещё раз повторюсь, Ваш супер сотрудник ничего не знает, работая с кассой и покупателями! Я его спрашивала про каждую позицию в чеке!!! Бессмысленная переписка вышла! Такая крупная компания, и такое ужасное отношение... Нет слов!
Доброго дня, Евгения.
Ни в коем случае не хотели, чтобы наши слова были восприняты подобным образом. Нам было важно полностью разрешить недопонимание относительно расчета стоимости покупки.
Ранее для выяснения обстоятельств случившегося мы связывались с руководством указанного магазина. Тогда же мы сообщили о ваших замечаниях, передали, что вы остались не удовлетворены разъяснениями кассира. На тот момент ситуация уже была проработана со всем персоналом.
Надеемся, что несмотря на данный инцидент, мы еще увидим в числе наших клиентов.
С уважением, компания kari.
Проработана как? Увольнение, штраф, выговор, курсы по обучению? Как??