- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете, с недавних пор, мне кажется, компания КАРТОНМАРКЕТ, стала для меня как будто бы родной.
Я думаю о ней, когда просыпаюсь, завтракаю, еду на работу и с неё, занимаюсь домашними делами и ложусь спать.
А причина моих мыслей - "слаженность", "клиентоориентированность", "ответсвенность" и "профессионализм" работников компании КАРТОНМАРКЕТ....
Вы знаете, с недавних пор, мне кажется, компания КАРТОНМАРКЕТ, стала для меня как будто бы родной.
Я думаю о ней, когда просыпаюсь, завтракаю, еду на работу и с неё, занимаюсь домашними делами и ложусь спать.
А причина моих мыслей - "слаженность", "клиентоориентированность", "ответсвенность" и "профессионализм" работников компании КАРТОНМАРКЕТ.
Сотрудничаем с компанией год, но последняя не стремится сформировать стабильную клиентскую базу, ....
Рассказываю, запросили, значит, коробки необходимого размера, 600*400*270 и 600*400*380 по 300 шт. на размер.
Нам выставили счёт, НЕ УБЕДИВШИСЬ В ТОМ, ЧТО МОГУТ ВЫПОЛНИТЬ ЗАКАЗ!!!!!
После 100% оплаты, пишет мне Ксения, что они могут выполнить лишь половину заказа, а вторую не могут (нет материала), и предлагают мне коробки, которые крайне меня не устраивают и мне ещё за них и доплатить нужно.
Стоп, товарищи! По моему, я изначально написала требования к коробкам и мне обязались их выполнить, а после оплаты начались проблемы.....
Мне предложили 2 варианта выхода из ситуации:
1. Возврат ДС
2. Ждать когда будет целлюлоза на складе для изготовления г/ящиков.
Ок, мы согласились подождать. Отдельно о сроках. Ксения, сказала, что она не может меня сориентировать конкретно, ждать нужно будет от 7 дней и более. Божечки!!! Мы подраскинули, так......компания большая, материал должны поставлять постоянно, раз мы тем более за всё заплатили, ну справятся ребятки за 2-3 недели.....Ответили Ксении - мы будем ждать.
Первую партию отгрузили в срок (оплатили 31.05, отгрузили нас 08.06).
Пишу Ксении, числа 21 июня, говорю, ну что коробочки наши почти готовы!? А она, знаете, Мария, в этом месяце даже и ждать не стоит! Но....как? Как это понимать?
РЕБЯТА! Перед тем как выставить счёт, изначально нужно убедиться, в наличии сырья на производстве!!!!
Затем, пытаюсь связаться с руководителем. Мне представляется молодой человек, Игорь.
Говорит - я решу все Ваши проблемы. Вы клиенты - Вы не виноваты, в том, что у нас нет сырья. Всё будет, буквально в пятницу.
В пятницу ИГОРЬ, после звонка с моей стороны, сказал я в командировке, сейчас позвоню в Екатеринбург в офис и Вам перезвоню. (Мне не перезвонили)
Уже в понедельник, ждала звонка от Игоря, не дождалась. Написала письмо на возврат ДС. Отправила. Ни ответа, ни привета.
Во вторник, звоню сама, руководитель говорит мне: "а что, с Вами вопрос ещё не решён!?" Не решён, Игорь, поспособствуйте, как и обещали. Ответ: да, да, Мария, я сейчас решу и перезвоню.
Прошло 2 часа, опять ноль. А у меня сроки поджимают с поставками, звоню опять. Мне Игорь говорит: "Знаете, Мария, у меня появились срочные дела, мне нужно было уехать из офиса, я перезвоню".
Ну и звонка не поступило....какое-то впечатление складывается о компании.....хорошо, Игорь, Вы уехали из офиса, но проблема осталась нерешённой.... как это расценивать? Увиливание РУКОВОДИТЕЛЯ от ответа? Или просто Игорь представился мне по телефону таковым? Если подумать, то назваться можно хоть и Президентом РФ, не видя человека вживую. Ладно, ответ на этот вопрос останется на совести Игоря.
Отдельное возмущение вызвало у меня поведение Ксении, кем бы она ни была (менеджер, руководитель, зам. директора), ни одна из вышеперечисленных должностей не даёт право грубить и хамить клиентам. Переписываться с ней было крайне неприятно, общение АГРЕССИВНОЕ, по телефону не удалось с ней поговорить (человек занят и не может отвечать на телефонные звонки, исключительно почта). Никакой тактичности, уважения к клиентам, я прямым текстом ей написала, "Вам нравится издеваться над клиентами?".
И ещё, когда началась подниматься буча, я попросила Ксению оградить меня от общения с ней, ибо после переписки, ни к чему не приводящей, оставался неприятный осадок.
Нельзя так работать, менеджер/руководитель/зам.директора Ксения хамит, Игорь кормит обещаниями.
Нет....так дело не пойдёт, в договоре между нашими компаниями в п.8 указано, что "Поставщик и Покупатель должны принимать все меры к разрешению споров ДРУЖЕСКИМ путём". Ну дружеским путём они не хотят нас слышать.....хорошо.
Так же там сказано, что если мы не можем договориться мирным путём, все споры должны рассматриваться в Арбитражном суде СО.
Как хотите, ребят, Ваш выбор сделан.
Дальнейшее развитие событий:
Деньги вернули.
Опять получила "вопли" Ксении почему это я собираюсь направить претензию, если деньги она вернула на р/сч ЕЩЁ ВЧЕРА.
На что я ответила, что экстрасенсорными способностями не обладаю и не могу знать, чем занималась К. сегодня.
И!! согласно деловому этикету, при возврате ДС, она должна была выслать мне уведомление об этом.
Затем, К. начала мне говорить, что вообще бухгалтер нашей компании должен контролировать поступление ДС. Извините девушка, но у Вас, видимо уже проф. деформация началась.
По поводу картона, отдельная история.....нашли мы другого поставщика, он приехал к нам в офис со своими г/ящиками Т-25, какие мы и запрашивали у Картонмаркета.....и знаете что выяснилось!? Что в Картонмаркете г/ящики Т-23, выдавали нам за Т-25!!!!!!
Связываться и выяснять почему нас водили за нос уже не хочется, ибо бестолку.
А Вы, читающие мой отзыв, делайте выводы.
А вы знаете,в картонмаркете вообще бардак,я там проработал8 лет,знаю как они клиентов кидают,вместо Т24 выдают Т22,а Ксения глупая,сомоуверенная нахалка...