• Филиал не найден

Карусель

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю этот магазин !

Ну в этот раз было без вариантов ,так как работала до 22:00 ,территориально близко от этого ТЦ ,а магазин "Карусель",который находиться в ТЦ "Парк-Хаус" до 23:00 .

Покупаем товар уже не в первый раз,и всегда немного разочаровываемся.

Не нравиться тем что цена не всегда соответствуют ,покупаешь по одной цене ,а...

Показать целиком

Не люблю этот магазин !

Ну в этот раз было без вариантов ,так как работала до 22:00 ,территориально близко от этого ТЦ ,а магазин "Карусель",который находиться в ТЦ "Парк-Хаус" до 23:00 .

Покупаем товар уже не в первый раз,и всегда немного разочаровываемся.

Не нравиться тем что цена не всегда соответствуют ,покупаешь по одной цене ,а потом в чеке видишь совсем другие суммы.

На вопрос почему расхождение по ценам ,продавец на кассе сказала ,что не успевают поменять ценны во время .

Обязанность продавца предоставлять достоверные сведения о товаре закреплена в статье 10 Закона ОЗПП. Пункт 2 указанной статьи включает цену в список обязательной информации, предоставляемой потребителю.

Покупатель, обнаруживший несоответствие цены товара на ценнике и в кассовом чеке, может:

- вернуть покупку, потребовав выплату стоимости и убытков, полученных из-за недостоверной информации;

- требовать продать товар по выставленной цене (вернуть часть стоимости, превышающую цену на ценнике).

Официальные обращения требуют наличия доказательств нарушения. Поэтому нужно сохранить кассовый чек и зафиксировать несоответствие цены товара на ценнике и в чеке выданном на кассе.

Нужно сфотографировать ценник на телефон или иное устройство. Лучше отобразить на фотографии дату и время съемки. Отличный вариант, когда ценник сфотографирован вместе с чеком.

Если мобильного устройства или фотоаппарата под рукой не оказалось, подтвердить обстоятельства могут свидетели.

Конечно мы не чего не стали доказывать ,думаю таких как мы -МНОГО- ,которые обнаруживают данный факт . Время позднее уставшие после рабочего дня ,настроения ругаться не было .

В нашем чеке из этого магазина не соответствовало 2 позиции .

Воскресенье ,вечер поздний,скоро закрытие магазина ,длинные очереди ,работает всего 3 кассы . Не рекомендую магазин "Карусень" по адресу Сулимова 50.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сама покупала порошок сегодня и могу сказать следующее. Порошок по 199 руб. при наличии карты Карусель. У вас карты я так понимаю не было соответственно вы его и купили по цене без карты. У них же на ценнике написано что цена по карте. 🤔 Сами виноваты что не смотрите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный товар на сколько я помню идет по акции ,желтый ценник . А не по клубной карте ,которая у меня есть ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Порошок по карте, посмотрите хорошенько на ценник в магазине

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Несоответствие цене в чеке и на ценнике - визитная карточка Карусели. Я в этот магазин без фотоаппарата не захожу. Сразу после кассы проверяю чек и если есть сомнения - фотографирую ценник. После этого спокойно прошу у администратора вернуть мне разницу, т.е. продать мне товар по ценнику, а не как, как у них "заведено в машинке". Своего добивался всегда - дело принципа! Меня уже там знают в лицо и не спорят. Деньги, как правило, они берут у виновника, который "не успел поменять ценники. (Меняют, видимо, по несколько раз в день!). Но даже если каждый покупатель будет добиваться справедливости, вряд ли это исправит магазин! Это уже патология...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • карта решает, это обычная практика, когда пишут цену с картой главной)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы