- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странное место! Заинтересовало время работы с 06.00 до 01.00, возможность взывать агента с выездом. Сделала сегодня заявку на полис ОСАГО через сайт, уведомление ни на телефон, ни на почту не пришло. Подождала пару часов, думаю заняты, наверное, люди, работа кипит, но ни ответа, ни привета. Позвонила, трубку сняли не сразу, потом женщина...
Очень странное место! Заинтересовало время работы с 06.00 до 01.00, возможность взывать агента с выездом. Сделала сегодня заявку на полис ОСАГО через сайт, уведомление ни на телефон, ни на почту не пришло. Подождала пару часов, думаю заняты, наверное, люди, работа кипит, но ни ответа, ни привета. Позвонила, трубку сняли не сразу, потом женщина ответила таким тоном, будто я ее в кровати застала. Уточняю, точно ли это центр КАСКО, в ответ с плохо скрываемым раздражением: "Да-а-а... Что вы хотели?". Объясняю ситуацию, ссылаюсь на сайт, мне говорят, что это ничего не значит, "сейчас все в компьютере". Ладно, говорю, в какое время вы работаете, правильно ли на сайте часы работы указаны. В ответ: "Я вам объясняю, что все в компьютере". Ну, внимание и воспитание, видимо, тоже в компьютере. И на фоне всего разговора интенсивное бряканье посудой. Центр КАСКО при столовой? Закончила я этот, мягко говоря, странный разговор, страховаться туда, конечно, не поехала. Сижу и думаю, кто же в наше время так хорошо зарабатывает, что позволяет себе буквально распинывать клиентов? Кстати, а зачем тогда на неработающем сайте нам предлагаю оставить свои персональные данные, контактную информацию? Возможно, это повод для проверки Роскомнадзора.
испытываем временные трудности с работой основного сайта, временно пересылка идет на старую версию. Выезд тоже к сожалению временно не оказываем.
Это все понятно. А по телефону-то можно нормально поговорить? Я, в принципе, готова была и подъехать.
Исправлено, по телефону теперь отвечает другой агент