Екатеринбург

Kassir.ru

Билетный оператор
  • Розы Люксембург, 22 — 601 офис; 6 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала билет на сайте, оплатила картой.
Наш концерт отменили, на двери концертной площадки предлагали вернуть билеты на Карла Либкнехта. Чтобы не идти зря, решила позвонить по телефону, указанному на билете, а он уже не работал. Ни подтвердить, ни опровергнуть информации с "двери" Кассир мне не помог.
Оказалось, что вернуть деньги можно только в...

Показать целиком

Покупала билет на сайте, оплатила картой.
Наш концерт отменили, на двери концертной площадки предлагали вернуть билеты на Карла Либкнехта. Чтобы не идти зря, решила позвонить по телефону, указанному на билете, а он уже не работал. Ни подтвердить, ни опровергнуть информации с "двери" Кассир мне не помог.
Оказалось, что вернуть деньги можно только в офисе (привет, Сбер) в рабочие дня с 10.00 до 18.30.
В офисе безразличная женщина заставила заполнять заявление на возврат, вернула деньги.
Понятно, что это сделано для того, чтобы меньше людей вернуло деньги, но ведь это какая-то негуманистическая миссия, ребята :(
Я хотела сразу купить другие билеты, которые присмотрела на сайте, но дама сказала, что они такие не продают. Пруф, что продают, прилагаю.

Добрый день. Заполнение заявления на возврат билетов необходимая часть оформления.
По поводу билетов на мероприятие "другой оркестр" - видимо неправильно вас услышала и поняла. за это прошу прощения.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. Вы возвращали билеты на Карла Либкнехта 22? Нашего офиса там нет!
    Наш офис - Розы Люксембург 22-601!
    У нас в продаже есть множество мероприятий, и тот, картинку которого вы разместили, только при чем тут оно?)

  • Kassir, вы такой эмоциональный)
    нет, я возвращала билеты на Розы Люксембург.
    Пожалуйста, прочитайте мой отзыв еще раз и вы поймете, "при чем тут" мероприятие с картинки

    Ответить
  • Добрый день. Заполнение заявления на возврат билетов необходимая часть оформления.
    По поводу билетов на мероприятие "другой оркестр" - видимо неправильно вас услышала и поняла. за это прошу прощения.

  • Хоть обратная связь от них появилась. Пусть и эмоциональная. А качество услуг как страдало, так и страдает..,

    Ответить
  • Делала возврат билетов.Пришли в Гринвич.Так вежливо объяснили что возврат на Розы Люксембург.Объяснили как туда добраться.Девушка администратор быстро все очень сделала.Не знаю чем она показалась не приятной предыдущему оратору.Меня все устроило.Постоянно покупаю билеты на мероприятия у них.

    Ответить
Реклама не загрузилась