- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил рассказать про эту компанию.Раньше покупал билеты и проблем не было.В этот раз решил купить билеты за 3 месяца.Подошел в Мегаполис первоначально узнать цену и свободные места. За 20 минут общения кассир "забыла" предупредить ,что они ещё и 5-10% комиссионный сбор собирают!!!!Это выяснилось только при повторном посещении, когда я уже достал...
Решил рассказать про эту компанию.Раньше покупал билеты и проблем не было.В этот раз решил купить билеты за 3 месяца.Подошел в Мегаполис первоначально узнать цену и свободные места. За 20 минут общения кассир "забыла" предупредить ,что они ещё и 5-10% комиссионный сбор собирают!!!!Это выяснилось только при повторном посещении, когда я уже достал деньги из кармана!А что было бы если у меня были только деньги на билеты?Снова ехать в это заведение? За что взимается такой сбор?билеты и так недешёвые а ещё и 200-500 рублей приходится переплачивать! Билеты я не бронировал,покупал за наличные!К тому же мне отказались выдать чек,мотивируя тем что "нет бланков"!!!Билеты я купил,так как могли уйти места,но больше покупать на кассир.ру не собираюсь!Почему я должен переплачивать непонятно за какие услуги !Потом я всё таки выяснил -"что у них такой договор с театром!"Но об этом нужно предупреждать покупателя заранее и компания ОБЯЗАНА выдать чек по закону!!!
Добрый день.
На самом деле у нас билеты в Оперный Театр продаются только с сервисным сбором 5 %. То что вам об этом не сообщил кассир при выборе мест - плохо, также на сервисный сбор кассир обязана выдавать квитанции разных сборов с нашей печатью. С данным кассиром была проведена беседа и вынесен выговор.
Приносим свои извинения. Мы надеемся, что в...
Добрый день.
На самом деле у нас билеты в Оперный Театр продаются только с сервисным сбором 5 %. То что вам об этом не сообщил кассир при выборе мест - плохо, также на сервисный сбор кассир обязана выдавать квитанции разных сборов с нашей печатью. С данным кассиром была проведена беседа и вынесен выговор.
Приносим свои извинения. Мы надеемся, что в дальнейшем приобретенные у нас билеты принесут вам только улыбки! Если у вас еще остались какие то вопросы, с которыми мы можем вам помочь - мы с удовольствием на них ответим.
Добрый день.
На самом деле у нас билеты в Оперный Театр продаются только с сервисным сбором 5 %. То что вам об этом не сообщил кассир при выборе мест - плохо, также на сервисный сбор кассир обязана выдавать квитанции разных сборов с нашей печатью. С данным кассиром была проведена беседа и вынесен выговор.
Приносим свои извинения. Мы надеемся, что в дальнейшем приобретенные у нас билеты принесут вам только улыбки! Если у вас еще остались какие то вопросы, с которыми мы можем вам помочь - мы с удовольствием на них ответим.
Добрый день.Ваших извинений недостаточно.Необходимо вывесить информацию о сборах ,которые Вы проводите на видное место,чтобы покупатель видел за что и сколько он должен платить.Как мне сообщили по телефону в Вашей организации, сборы проводятся с билетов, приобретаемых на мероприятия проводимые всего в двух театрах!Думаю Вам не составит труда напечатать обьявление?Тем более что по закону Вы обязаны информировать покупателя ,иначе это считается нарушением,с соответствующими последствиями.(см. КОАП и ГК РФ).
"Продавец обязан информировать покупателя о ....... о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора."
Добрый день. Мы обязательно разместим всю информацию по сервисному сбору на наших кассах.
чего вы перед ним распинаетесь? видно же, что больной