- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила билеты на мероприятие 30.03. в 11.20. Кассовый сбор - 10%. Сразу интересовалась про вероятные отмены, переносы. Говорят, что все хорошо, на сайте обо всем информируем. Всю неделю после 22.03 мониторю все сайты про отмены, переносы-тишина. Приходила лично, уточняла про отмены, переносы-ничего. Подумывала даже вернуть билеты, чтобы хотя бы...
Купила билеты на мероприятие 30.03. в 11.20. Кассовый сбор - 10%. Сразу интересовалась про вероятные отмены, переносы. Говорят, что все хорошо, на сайте обо всем информируем. Всю неделю после 22.03 мониторю все сайты про отмены, переносы-тишина. Приходила лично, уточняла про отмены, переносы-ничего. Подумывала даже вернуть билеты, чтобы хотя бы 30% стоимости вернуть. НО раз везде тишина, то было принято решение идти. Накануне и м утра еще раз все сайты просмотрены-тишина, никто никуда не звонит и не пишет. Приходим в 10.50-оказывается место и время(!) проведения изменены на другую площадку, и в 11.00! Как так?! Никаких предупреждений. Несемся на перекладных. И еле-еле успеваем на половину представления-очень мало! Всего 25 минут из часа! Причем на свободные места худьшего расположения, потому что уже все везде сидят, никаких администраторов. Телефонные трубки после первого звонка Кассир.ру не берут. За что кассовый сбор не понятно. Некачественная фирма. 2 балла только за то, что билет продали и 2 раза брали трубку
здравствуйте, скажите пожалуйста, а вас на другую площадку пустили с этим же билетом??? У меня аналогичная ситуация. покупала во дворец молодежи на стендап Щербаковой, сейчас смотрю, она будет в Экспо. не знаю теперь что делать
Мы опоздали примерно на 25 минут и уже никто не проверял. Наличия ребенка было достаточно🤦♀️, внутри места тоже были заняты. Думаю должны пустить.