- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в последний раз для себя здесь 26.08.2022 г., т.к. администратор повела себя очень плохо и не по человечески а попросту выбесила своим, видимо, соблюдением стандартной инструкции несмотря ни на что, пусть хоть бомбежка будет, все равно все по инструкции.
Пришли к 8 часам с полуторагодовалым ребенком для сдачи крови, ребенок с самого прошлого...
Были в последний раз для себя здесь 26.08.2022 г., т.к. администратор повела себя очень плохо и не по человечески а попросту выбесила своим, видимо, соблюдением стандартной инструкции несмотря ни на что, пусть хоть бомбежка будет, все равно все по инструкции.
Пришли к 8 часам с полуторагодовалым ребенком для сдачи крови, ребенок с самого прошлого вечера ничего не ел, потому как нужно было сдать кровь, нельзя ни есть ни пить. Хотели по быстрому все сделать, т.к. голодный ребенок уже нервничал и капризничал, вернуться домой и накормить.
На крыльце перед закрытыми дверями стояли какая то пенсионерка, открыли в восемь часов, зашли все вместе с этой ... на пенсии которая. Я попросил жену, пока одевал бахилы и держал ребенка, пройти вперед этой ... извините ... больной, пришедшей первой.
Жена подошла к администратору к стойке, спросила можем ли мы первые пройти с ребенком, на что администраторша вместо того чтобы попросить эту бабу старую пропустить, начала что "... дак вот же первая пришла ...", так и стояла на своем эта администраторша, подливая керосину.
Да еще в ответ услышали комментарий, не интересующего никого и никто не подошел и не спросил у этой престарелой что она думает по этому поводу следуюшее " ... Привыкли детьми прикрываться ... " и с гордо поднятой головой, с оформленными бумагами пошла в кабинет кровь сдавать. Мы в шоке от такого поведения, начали выяснять почему так то, неужели трудно было попросить пропустить нас сначала, администраторша начала повышать голос и так ничего вразумительного от нее мы и не услышали. Ладно бы еще стояла очередь из мам с детьми и мы бы просились вперед а тут ... Одной без разницы что ребенок на руках, озлобленная бабка, дожившая до таких лет и ляпающая непонять что, вторая на работе администраторша, упершись в свое, тоже без понимания и без человеческого отношения, всем без разницы, всем плевать на все, главное свое выдавить и все. А то что ребенок маленький, не евший и не пивший с утра, капризничающий от голода, потому как кровь надо было сдавать - по боку, никакого понимания и нормального отношения в связи с этим. Видать, девиз у администраторши - умру, но от инструкции не отойду а у бабки - сдохните все, главное мне сделать.
Уважаемая дирекция КДЛ!
Увольте такую администраторшу, пусть вон идет в пятерочку, овощи грузит на кассе, самое ей место.
И еще - везде напишу про эту ситуацию и никогда больше у вас не будем ничего сдавать и платить вам еще за такое хамство и тупость.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL
Прикольно вы прикрылись женой))) она ходила решала, а вы стояли смотрели, как вас не пускает вперёд себя бабулька))) То есть админ должна решать, кого пускать вперёд? А самим договориться с бабкой не варик, если уж очень сильно надо и невтерпёж ждать эти 5 минут? И только из-за этого увольнять человека? Мда, ну вы и душнила, молодой человек 😂😂😂😂
катя, а катя ... перечитай еще раз внимательно то что написано. хотя ... все равно ниче не поймешь, хоть сто раз перечитаешь. лично твое мнение меня абсолютно не интересует, ты можешь думать что и как хочешь, мне абсолютно порОвну, уж тем более разубеждать или спорить тут с тобой о чем либо именно тебя нет никакого ни смысла, ни желания. иди на работу в свой КДЛ а не пиши тут. работай давай, за стойку в КДЛ и не высовывайся оттуда !!! гы-гы-гы ...
Был в кдл, все понравилось. Хотел оставит отзыв,и наткнулся на ваш. Я смотрю вы везде " потерпевший". И везде вам все должны. Правы только вы и другого мнения нет. Интересно ,что бы вы написали ,если бы в очереди была ваша мать,в роли пенсионерки( больной,как вы выразились). Может вы зазвездились? Может проблема кроется в вашей голове? Обратитесь туда ,где вам окажут квалифицированную помощь. А так в кдл все хорошо и очень адекватные сотрудники
Слушай, как там тебя ... рустам касимов ... иди броди дальше по флампу ...
перечитай мое сообщение этой кате из кдл, это тоже для тебя, аналогично ...
Где везде то? 2 отзыва за 3 года? я пишу свое мнение на флампе и да, считаю что я прав.
Тоже поди какой нибудь мэнагер из кдл вылез тут со своим никому не нужным мнением. Вам обоим че заняться нечем на работе что ли в своем кдл? Строчите тут на флампе, да отслеживаете кто что написал.
Вот знаешь, поражают такие как ты и эта катя - нет чтоб сказать, ну действительно, не могли что ли урегулировать ситуацию, как администратор решить эту ситуацию, ребенок все таки, который не ел с вечера да еще недомогает.
Нет, будут до упора стоять, отстаивать эту пенсионерку и администратора, важнее же эти пенсионерка да администратор а не ребенок, которого просто можно молча пропустить, где каждые 5 минут имеют значение, да еще до дома полчаса добираться.
Точно так же как вчера была ситуация в трамвае - еду, сижу у окна, зашла девушка беременная на 8 месяце примерно, я встаю, уступаю место - и тут же залетает в трамвай пенсионерка такая же и плюхается на освободившееся место, уставившись тут же в окно своей тупой мордой. Я говорю ей - вы че делаете то, не видите что ли, что я не тебе тут место уступаю? В ответ - я никому ниче не должна, не надо тут беременностью трясти своей. Женщина рядом уступила место, где девушка смогла присесть.
Так вот, это я к тому, что с головой как раз проблемы у таких как ты и этой кати, как и у администратора и этих пенсионерок, у которых видать большие незадачи в жизни, что они так себя ведут. Потому что лично я уступлю МОЛЧА место в очереди, неважно где - в магазине, аптеке, больнице, музее, в тц и т.д. и т.п. Потому что понимаю, что такое с маленьким ребенком ждать чего то и стоять в очередях. Просто если вижу, что очередь передо мной и взади с коляской стоят или на руках ребенок, бабушка которая еле стоит или человек которому действительно трудно передвигаться а уж тем более если просто попросят об этом - естественно обернусь и скажу, проходите вперед. И ВСЕ!
Не буду визжать, что детьми, беременностью прикрываются (хотя к чему это, мне непонятно, да и вникать даже в это не хочу) а просто ни слова не говоря уступлю. А такие как ты, эта катя, пенсионерка и администратор свою боль от неудавшейся и не сложившейся жизни начинают вываливать на других вот такими способами.
И да, я уже давно понял, что все эти разговоры про проблемы в голове и кто кому чего должен или нет, хороши ровно до той поры, пока лично тебя не коснется.
И уж точно не тебе тут выдвигать свои версии о том зазвездился ли я и какие проблемы у меня в голове.
А то насмотрятся на ютубе марафонов психологических и начинают всякую лабуду твердить ходить.
И читать мне тут морали не надо, я в этом точно не нуждаюсь, как и в твоих оценках ситуации и моего поведения, тем более от того, кого я знать не знаю и знать не хочу и кто меня не знает.
Желаю искренне, от души, тебе и этой кате, администраторше чтобы вы попадали как можно чаще в такие ситуации и слышать потом в ответ то, о чем тут вы понаписали.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL