- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. Пришел за 1,5 часа до закрытия офиса сдать кровь. Администратор сразу же встретила словами «что так поздно? Мы уже закончили забор». Спрашиваю «я опоздал? мне уходить?». Нет говорит, но нужно раньше приходить. Кому нужно? Ок. Прошу подобрать комплекс биохимии крови - «Вы должны саои показатели сами знать». Ну должны так должны, конечно посмотрел...
1. Пришел за 1,5 часа до закрытия офиса сдать кровь. Администратор сразу же встретила словами «что так поздно? Мы уже закончили забор». Спрашиваю «я опоздал? мне уходить?». Нет говорит, но нужно раньше приходить. Кому нужно? Ок. Прошу подобрать комплекс биохимии крови - «Вы должны саои показатели сами знать». Ну должны так должны, конечно посмотрел в телефоне. В итоге оформлялся минут 30. Все благодаря этой даме. Анализов получилось на 9000. Хорошо. Оплатил
2. Администратор, медсестра 2-3 раза спросили как я переношу забор крови. Говорю нормально переношу. Точно нормально? Вы уверены? Да, говорю, все ок. И такое нагнетание, будто мне руку сейчас ампутируют. Ок. Сижу, выполняю что говорят. Медсестра мяла руку минут 7. После чего сообщила, что она может попробовать, но вот совсем не уверена, что попадет и не будет синяка. Это было последней каплей.
Ребята, закройтесь и не позорьтесь. Займитесь услугами клининга или овощной магазин откройте. Медицина - это не Ваше.
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения...
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL
Добрый день, мы благодарим вас за обратную связь. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы внимательно следим за работой наших сотрудников, поэтому нам очень важно разобраться в случившемся. Пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С Уважением, команда KDL