- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что за хвалебные отзывы администратору Гуле, может и лёгкая рука у нее, но с клиентами общается странно, какие то правила продумывает. Короче заходил туда два раза что бы сдать анализы - дважды не удалось, в итоге сдал через дорогу в другой компании, может и дороже но гораздо проще, без дурацких и выдуманных правил этой Гюльчатай
Во-первых, в слове "гастробайтерша" у Вас две ошибки. Правильно: ГАСТАРБАЙТЕРША
Во-вторых, зачем обижать женщину, ведь Вы же мужчина.
В-третьих, Гуля удивительной доброты человек. Она всегда ответственна и порядочна!!!
Она очень уважительно относится не только к взрослым, но и к маленьким пациентом.
Моей дочери 13 лет и она обращается к ней на Вы!
Лёгкая рука, как Вы заметили, самое главное в её профессии. Она прежде всего медсестра, а не администратор.
И ещё, если Вы хотите, чтобы и к Вам относились по-доброму, старайтесь и к себе предъявлять повышенные требования.
Я думаю, и правильно, что она не стала Вас обслуживать! Вы просто не её клиент.
Мне все равно как это пишется, но вы правы я мужчина - она женщина и так вести себя не должна- иди со своим мужиком так разговаривай, а здесь посторонний человек, КЛИЕНТ!!! И такое отношение к себе я не терплю.! И не ей клиентов выбирать! Это бизнес в первую очередь и чтобы он был успешен он должен быть клиентоориентированным! Если такие замки будут так общаться с клиентами не быть успешным такому бизнесу.
Так что Татьяна Корнильцева вы то же женщина и общайтесь со своим мужчиной и не надо поучать тут, учите лучше вашу дочь и мужа своего, если он у вас есть, как писать и вести себя!