- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой-то колхоз, сдавала тут анализы т.к. скидка по Сберздоровью, анализ принимает тот же человек, который сидит на ресепшн, то есть представьте, что будет при наличии очереди.
Сегодня приехала утром на оплаченный анализ перед работой, и на этот раз два (!) администратора обрадовали, что медсестра не пришла на работу, это как? Нигде в КДЛ...
Какой-то колхоз, сдавала тут анализы т.к. скидка по Сберздоровью, анализ принимает тот же человек, который сидит на ресепшн, то есть представьте, что будет при наличии очереди.
Сегодня приехала утром на оплаченный анализ перед работой, и на этот раз два (!) администратора обрадовали, что медсестра не пришла на работу, это как? Нигде в КДЛ предупрежденией об отсутствии медсёстры не было. Потеряно рабочее время (час) из-за визита в другую лабораторию и поиску парковки.
Вы могли бы смс хотя бы направить, у кого оплаченные анализы по вашему адресу, данные же есть, или это сверхновые, недоступных вам технологии?
Далее, ужасный личный кабинет, мне дали договор с логином и паролем, но по ним дома я не смогла зайти - ошибка "неверный логин и пароль". При повторном возрасте оказалось, что надо было сотруднику активировать что-то, это сделали в мой второй визит, ЛК заработал.
Но! Очень долго делают анализ крови, в других лабораториях в течение дня, ближе к обеду приходит на почту все, здесь один анализ пришел вечером, после рабочего времени, второй более чем через сутки ( и то после моего звонка в лабораторию, он вдруг сразу появился и пришел мгновенно! Чудеса? Возможно они просто забыли его направить, а в ЛК я не могла зайти т. к. не подходили их данные из договора).
+ На почту анализ приходит гораздо позже, чем проявляется в ЛК.
Личный кабинет неудобный и не информативный, какой-то прошлый век.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.