- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произошла такая ситуация, купил две шаурмы 19.02.2022 , раньше когда покупал был платежный терминал для безналичной оплаты , сейчас терминала нет и повар южной национальности просит перевести деньги по номеру телефона через сбербанк онлайн, но фишка в том что номер прописан не отчётливо и последняя цифра толи 2 , толи 3 , фамилия и. о. адресата не...
Произошла такая ситуация, купил две шаурмы 19.02.2022 , раньше когда покупал был платежный терминал для безналичной оплаты , сейчас терминала нет и повар южной национальности просит перевести деньги по номеру телефона через сбербанк онлайн, но фишка в том что номер прописан не отчётливо и последняя цифра толи 2 , толи 3 , фамилия и. о. адресата не указанны.Смысл в том что переводишь деньги не тому адресату, естественно продавец делов не знает , и шаурму не отдает , получатели что на первый номер что на второй лица не русской национальности, чек на шаурму не дают !!!, и при мне уже были такие конфликты в этом киоске, пока самого не коснулось. Будьте осторожны !!! Деньги естественно верну правомерными способами, а лучше если у кого то была такая ситуация с этим киоском написать коллективное заявление.