• Филиал не найден

Кейтеринбург

Столовая

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слов нет.... настолько отвратительного питания вы даже в захудалых советских столовках не пробовали...

Эта компания умудрилась выиграть тендер в Нижне Серьгинском санатории- курорте. И возит туда свою отраву уже 2 года! Ничего страшного. Люди ведь лечат желудки Нижнесерьгинской водой сразу после столовки. Слава Богу, что хоть порции этой гадости...

Показать целиком

Слов нет.... настолько отвратительного питания вы даже в захудалых советских столовках не пробовали...

Эта компания умудрилась выиграть тендер в Нижне Серьгинском санатории- курорте. И возит туда свою отраву уже 2 года! Ничего страшного. Люди ведь лечат желудки Нижнесерьгинской водой сразу после столовки. Слава Богу, что хоть порции этой гадости крохотные..... Продукты для приготовления, может, берутся из неликвида? - мороженые огурцы, говядина, рис (причем полусырым подается), оливки, консервы из непонятного месива, приправленные майонезиком "провансаль" ведерного разлива. Особо хочу отметить эконом -вариант овсяной каши - много воды и немного хлопьев! Картофель в мясном рагу - огонь! (его сначала сварили, потом пережарили, потом раз 5 разогревали (фото этих кулинарных шедевров приложила ниже). Хороший Санаторий в Нижних Серьгах, но люди все чаще сдают путевки, посетив местную столовую... Других вариантов питания там нет , а это.... даже не баланда. Чем же Кейтеринбург так зацепил дирекцию Нижнесерьгинского санатория? Ведь все жалуются - и врачи и пациенты... Ценой? ..не думаю. Наша семья из 2 взрослых и ребенка (8 лет) заплатила по 450 р за комплексный обед.. Не многовато? за бомжатский хавчик? Из всего, что на столе было только по груше съели (это единственное, что не вызвало отвращения). Бедные люди, вынужденные питаться ЭТИМ каждый день. Так и хочется привязать генерального директора этой баландины к стулу и вливать в него по ложке силой "за маму", "за папу", "за бабушку беззубую, которая час вашу говядину пережевывала и ушла голодной"..... Очнитесь, люди! Неужели ВСЕ в этом мире решают ваши бабки?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Слов нет...Какие Вы смелые в сети. А что Вам мешало подойти к шефу(зав.производством) и высказать свои претензии на питание? Если повар-рукожоп пусть с ним начальство тогда решает. 450 р на троих для столовой это нормальная демократическая цена покушать. А что Вы хотели ? Омары ,лобстеры и высокую кухню с Ивлиевым? На фото в принципе не плохая домашняя еда (каша жидковата). А ходить в столовую и рыгать в тарелки несколько дней это прям вау от Вас, прям гастрономические извращенцы. Если у Вас другие запросы к еде ,то возможно Вы не туда попали или не повезло в этот раз. И хотелось бы уточнить "а не засланный Вы козачек" столько раз в рассказе на фирму наехать , а не конкретно на того кто делал блюда. Комент должен был начинаться так - Эта "говнострана" и Все у нас не то и не так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, во- первых: стоит читать внимательнее и больше. И не только отзывы в интернете, но еще и литературу. И тогда Вы не будете допускать грамматические ошибки в тексте и начнете усваивать прочитанное. 450 р - это с человека, а не за троих. И для комплексного обеда это высокая цена. Во-вторых: мы отдавали себе отчет, что находимся не в фешенебельном ресторане, а в столовой "а-ля общепит" , омаров с устрицами не заказывали, а просто хотели приятно перекусить перед дорогой. И отсюда же следует, что требовать в простой столовой шеф-повара...., это по меньшей мере странно (Ивлиева то не смотрим...вот и не требуем). В- третьих : рыгать в тарелки это , видимо, Ваша стезя и фантазия - не понимаю из какого контекста Вы это выдрали. Запросы в еде у меня среднестатистические для россиянина, ах, да.... Вы же страну ненавидите, раз внесли столь смелую поправку к началу моего комментария. В-четвертых: "засланный кОзачек", видимо Вы...., раз у Вас относительно меня такая мысль возникла. И последнее: Голова решает все! И, в конкретном случае, я предпочла достучаться до начальства через великую силу интернета, нежели трясти подчиненных. Возможно, в следующий раз поступлю иначе. Отдам должное - из компании мне позвонили, и мы очень душевно (без сарказма) побеседовали с зав. производством.! А Вы, Алексей (если не казачек, конечно) не нервничайте так по поводу чужого отзыва, а просто напишите свой положительный и хвалебный. Мы живем в Великой России - отсюда гласность и демократия (так, вам на заметку, а то где уж Вам историю учить, если все время на телешоу уходит.:-))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P/S: Хочу внести правки и отдать должное руководству компании - позвонили и выслушали на следующий же день после прочтения претензий. Честно - не ожидала такого. Обычно крупные сети не парятся по поводу "какой-то там писанины рандомного клиента". Уверили, что ситуация будет взята под контроль, а за качеством продуктов они следят. Я надеюсь, что это был просто неудачный день и единичный неудачный случай. :-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы