- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За все время ремонта - это самый отвратительный опыт, с которым пришлось столкнуться.
Если кратко:
1. Продали товар, отсутствующий на всех складах и снятый с производства (оплатили в конце августа, деньги вернули в октябре, до этого момента просили ждать у моря погоды).
2. Доставили неверное кол-во плитки, попытались исправить ошибку, но вновь...
За все время ремонта - это самый отвратительный опыт, с которым пришлось столкнуться.
Если кратко:
1. Продали товар, отсутствующий на всех складах и снятый с производства (оплатили в конце августа, деньги вернули в октябре, до этого момента просили ждать у моря погоды).
2. Доставили неверное кол-во плитки, попытались исправить ошибку, но вновь привезли совершенно несоответствующие артикулы и на 1 коробку меньше (!)
3. Менеджер по продажам - необязательный, самостоятельно не звонил, что бы сообщить о судьбе плитки. Но когда я в очередной раз (в октябре) позвонила - он отметил, что "сам собирался сообщить, что плитки нет и не будет".
Подробно:
В конце Августа 2016 года целенаправленно зашла в этот салон, т.к. выбрала подходящие коллекции плитки по каталогу в интернете, решила идти смотреть вживую и покупать в официальном магазине. Сначала все было неплохо, молодой человек проконсультировал, оформили покупку, я оплатила полную сумму по всем товарным позициям. Меня заранее предупредили, что плитку "Гамма фисташковая" надо будет немного подождать, я согласилась. Еще спросила, это ведь адекватный срок, не месяцы? С улыбкой получила ответ - "Конечно же нет!". Лишь позже я узнаю, что плитку эту сняли с производства, и что время ожидания потрачено зря. При этом менеджер не считал, что в его обязанности входит оповещать клиентов о подобных ситуациях сразу. Первые неприятности случились, когда служба доставки привезла напольный керамогранит в несоответствии с оплаченными наименованиями. Однотонного керамогранита ("Поджио серый светлый") привезли 3 коробки, а керамогранит с декором ("Поджио цветы серый светлый") - 5 коробок, а ведь все должно было быть с точностью наоборот. Плитку принимал супруг, он тут же задокументировал несоответствие на листе доставки товара, описал ситуацию (на обоих экземплярах), и попросил доставщика оставить автограф, подтверждающий описанную ситуацию. По телефону представители магазина попросили отпустить доставщиков, предложив еще одну доставку с заменой через несколько дней. По нашему упущению, мы не могли присутствовать при очередной доставке, плитку за меня получили строители,которые на тот момент находились на объекте. Я наивно полагала, что после случившегося, с имеющейся письменной претензией на листе доставке, нам привезут все, что должны были. Но нет! Увы, сроки ремонта сильно затянулись, и вскрыли коробки мы только в конце Января 2017. В итоге мы имеем всего 7 коробок (вместо 8), из них 6 - однотонные и 1 -декор с цветами (вместо 5 - однотонные и 3 - с цветами). Конечно, эту ситуацию мы уже не сможем исправить, придется докупать плитку.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что допустили появление такой ситуации!
Ваш вопрос проработан и доставка будет осуществлена в срок, согласованный с Вами.
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что допустили появление такой ситуации!
Ваш вопрос проработан и доставка будет осуществлена в срок, согласованный с Вами.
Спасибо, что ответили, но я не представляю каким образом вы предполагаете решить ситуацию. Изначально я лояльно отнеслась к тому, что вы продали снятый с производства товар, что первый раз привезли несоответствующие заказу артикулы. Хоть и неприятно, но всякое случается. Но когда через 5 месяцев мы вскрыли коробки и обнаружили вновь возмутительное несоответствие - это уже перебор. На вашем листе доставки предусмотрительно указано, что претензии принимаются не позднее третьего дня после доставки. Что же поделать, решили не тратить нервы, а докупить у вас еще 2 коробки плитки с декором, и уже конечно самовывозом. И тут не получилось.
07.02.17 супруг приехал в ваш салон, стоимость плитки с сентября выросла, да так, что оказалось купить ее в Максидоме выгоднее (еще и с дисконтной картой). Менеджер в салоне заявил, что этого не может быть, значит там продают второй сорт. Сильно сказано, и это вместо того, что бы предложить конкурентноспособные условия покупки. В итоге плитку купили в Максидоме, надлежащего качества.
Приглашаю вашего представителя в гости, можете лично оценить масштаб проблемы и ознакомиться с листом доставки. Куда нам столько однотонной плитки - сложно представить. Привозить еще что - то не нужно, недостающее мы купили, а вот лишнее (множество однотонной плитки) лучше наоборот заберите. Мы понесли большие расходы, в итоге могли купить плитку из Испании или Италии.
В дополнении отмечу, что ваша компания приглашала в январе нашего плиточника (по совместительству прораба) на обучение, он конечно имеет на руках сертификат с подписью Ген. директора Керама-Екатеринбург, но вряд ли у него появится желание предлагать своим клиентам вашу продукцию с таким уровнем сервиса.