КЕРАМИР

Сеть семейных магазинов плитки
  • Екатеринбург, Окружная, 1д — 2 этаж
  • Общежитие 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Все начиналось очень не плохо, вежливые менеджеры, хороший выбор плитки и керамогранита и забегая вперед, возможно с нами произошла досадная оплошность, но решать ее приходится своими силами.

ЧАСТЬ1

Проект для двух наших сан узлов делал Панов Максим. Проект готов и оплачен (11.02.2023), уточняем все ли необходимое включено-получаем...

Показать целиком

Добрый день! Все начиналось очень не плохо, вежливые менеджеры, хороший выбор плитки и керамогранита и забегая вперед, возможно с нами произошла досадная оплошность, но решать ее приходится своими силами.

ЧАСТЬ1

Проект для двух наших сан узлов делал Панов Максим. Проект готов и оплачен (11.02.2023), уточняем все ли необходимое включено-получаем утвердительный ответ. Уточняем есть ли запас купленного керамогранита на складах, на всякий случай, получаем утвердительный ответ. В назначенный день плитку привозят нам (12.02.2023). Наш мастер начинает делать ремонт и.... выясняется, что для одного из сан узлов не хватает плитки (боя не было)- не правильно рассчитан проект.

Обращаюсь к Панову Максиму с этой проблемой (14.02.2023)-выясняется, что плитки нет в наличии...... (с момента покупки плитки и начала ремонта прошло 4 дня) интересно куда она испарилась? И вообще Максим не на работе и не может ни чего предпринять, что бы решить нашу проблему, которая образовалась из за его ошибки. Мастер не может продолжать ремонт.... следующий объект у него 22.02...

ЧАСТЬ 2

Мы сами начинаем искать необходимую нам плитку по всему городу (14.02.2023). Ее ни где нет... и о чудо компания "ТехноГресс" ул. Бахчиванджи, 2, оф. здание С8, 2 эт (Головное предприятие КераМира, как выяснилось), а именно менеджер Пантюхов Роман перезванивает и говорит, что плитка у них в наличии и можно приехать ее купить. Я три раза переспрашиваю точно ли плитка liberty g-3017 у них на складе- на что получаю уверенное- "Да".

15.02.2023 Отпрашиваюсь с работы с утра еду в компанию "Техногресс" к Пантюхову Роману и..... оказывавется, что плитка на условном приходе и еще даже не вышла с завода изготовителя!!!!! Почему ... это нельзя было выяснить 14.02.2023??? Что бы я не ехал с одного конца города на другой? Вопрос риторический.....

Компания то хорошая судя по многочисленным положительным отзывом, а вот компетенции сотрудников, с которыми я работал, оказались недостаточными, что бы мой ремонт прошел "без сучка и задоринки"....

Алексей, добрый день!

Благодарим за обратную связь!

Не могли бы Вы утонить номер заказа клиента или Ваш контактный номер телефона, для того чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации?

С уважением,

Специалист по контролю качества обслуживания

Слёзкина Екатерина

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Алексей, добрый день!

    Благодарим за обратную связь!

    Не могли бы Вы утонить номер заказа клиента или Ваш контактный номер телефона, для того чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации?

    С уважением,

    Специалист по контролю качества обслуживания

    Слёзкина Екатерина

  • Товарный чек №БВ23-001009 от 11.02.2023

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте Алексей!

    Мне очень жаль, что Ваш ремонт не прошёл без сучка и задоринки.

    В первую очередь приношу извинения от себя лично и от лица компании.

    Я детально разобрал Вашу ситуацию и признаю ошибку менеджера Максима, он действительно выписал не верное количество плитки.

    Проведено дополнительное обучение со всеми сотрудниками магазина, впредь, я уверен, они будут внимательнее.

    С Вами уже связался управляющий и сообщил о сроках поставки необходимой Вам плитки. Весь недостающий объём мы продадим Вам по закупочной цене без каких либо наценок, плюсом ко всему, доставим его к вам домой за счёт компании.

    Информацию о работе менеджера Техно Гресс передал руководителю, он в свою очередь провёл ликбез с сотрудником.

    Одна из важнейших задач которую мы для себя ставим - это высокий уровень обслуживания покупателей. Ошибки бывают, мы их признаём и становимся ещё лучше.

    Спасибо за обратную связь, будем рады видеть Вас в магазинах нашей сети.

    Руководитель отдела продаж Малюгин Андрей.

  • Андрей, спасибо за обратную связь. Вопрос решен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы