- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Все начиналось очень не плохо, вежливые менеджеры, хороший выбор плитки и керамогранита и забегая вперед, возможно с нами произошла досадная оплошность, но решать ее приходится своими силами.
ЧАСТЬ1
Проект для двух наших сан узлов делал Панов Максим. Проект готов и оплачен (11.02.2023), уточняем все ли необходимое включено-получаем...
Добрый день! Все начиналось очень не плохо, вежливые менеджеры, хороший выбор плитки и керамогранита и забегая вперед, возможно с нами произошла досадная оплошность, но решать ее приходится своими силами.
ЧАСТЬ1
Проект для двух наших сан узлов делал Панов Максим. Проект готов и оплачен (11.02.2023), уточняем все ли необходимое включено-получаем утвердительный ответ. Уточняем есть ли запас купленного керамогранита на складах, на всякий случай, получаем утвердительный ответ. В назначенный день плитку привозят нам (12.02.2023). Наш мастер начинает делать ремонт и.... выясняется, что для одного из сан узлов не хватает плитки (боя не было)- не правильно рассчитан проект.
Обращаюсь к Панову Максиму с этой проблемой (14.02.2023)-выясняется, что плитки нет в наличии...... (с момента покупки плитки и начала ремонта прошло 4 дня) интересно куда она испарилась? И вообще Максим не на работе и не может ни чего предпринять, что бы решить нашу проблему, которая образовалась из за его ошибки. Мастер не может продолжать ремонт.... следующий объект у него 22.02...
ЧАСТЬ 2
Мы сами начинаем искать необходимую нам плитку по всему городу (14.02.2023). Ее ни где нет... и о чудо компания "ТехноГресс" ул. Бахчиванджи, 2, оф. здание С8, 2 эт (Головное предприятие КераМира, как выяснилось), а именно менеджер Пантюхов Роман перезванивает и говорит, что плитка у них в наличии и можно приехать ее купить. Я три раза переспрашиваю точно ли плитка liberty g-3017 у них на складе- на что получаю уверенное- "Да".
15.02.2023 Отпрашиваюсь с работы с утра еду в компанию "Техногресс" к Пантюхову Роману и..... оказывавется, что плитка на условном приходе и еще даже не вышла с завода изготовителя!!!!! Почему ... это нельзя было выяснить 14.02.2023??? Что бы я не ехал с одного конца города на другой? Вопрос риторический.....
Компания то хорошая судя по многочисленным положительным отзывом, а вот компетенции сотрудников, с которыми я работал, оказались недостаточными, что бы мой ремонт прошел "без сучка и задоринки"....
Алексей, добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Не могли бы Вы утонить номер заказа клиента или Ваш контактный номер телефона, для того чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации?
С уважением,
Специалист по контролю качества обслуживания
Слёзкина Екатерина
Алексей, добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Не могли бы Вы утонить номер заказа клиента или Ваш контактный номер телефона, для того чтобы мы могли более подробно разобраться в сложившейся ситуации?
С уважением,
Специалист по контролю качества обслуживания
Слёзкина Екатерина
Товарный чек №БВ23-001009 от 11.02.2023
Здравствуйте Алексей!
Мне очень жаль, что Ваш ремонт не прошёл без сучка и задоринки.
В первую очередь приношу извинения от себя лично и от лица компании.
Я детально разобрал Вашу ситуацию и признаю ошибку менеджера Максима, он действительно выписал не верное количество плитки.
Проведено дополнительное обучение со всеми сотрудниками магазина, впредь, я уверен, они будут внимательнее.
С Вами уже связался управляющий и сообщил о сроках поставки необходимой Вам плитки. Весь недостающий объём мы продадим Вам по закупочной цене без каких либо наценок, плюсом ко всему, доставим его к вам домой за счёт компании.
Информацию о работе менеджера Техно Гресс передал руководителю, он в свою очередь провёл ликбез с сотрудником.
Одна из важнейших задач которую мы для себя ставим - это высокий уровень обслуживания покупателей. Ошибки бывают, мы их признаём и становимся ещё лучше.
Спасибо за обратную связь, будем рады видеть Вас в магазинах нашей сети.
Руководитель отдела продаж Малюгин Андрей.
Андрей, спасибо за обратную связь. Вопрос решен.