- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разбавлю сладкие пятизвездные отзывы с нулевых акков честным отзывом покупателя)
В зале очень душно, просто ужасно, температура наверное больше 25 градусов. Не все менеджеры заинтересованы в продажах, по крайней мере нас попался такой, нам нужно было докупить определенный вид керамогранита о чем мы сразу сообщили, те остальная плитка была уже...
Разбавлю сладкие пятизвездные отзывы с нулевых акков честным отзывом покупателя)
В зале очень душно, просто ужасно, температура наверное больше 25 градусов. Не все менеджеры заинтересованы в продажах, по крайней мере нас попался такой, нам нужно было докупить определенный вид керамогранита о чем мы сразу сообщили, те остальная плитка была уже куплена в другом месте. Когда менеджер узнал, что у нас такая «маленькая» покупка то энтузиазма у него поубавилось. После того как сказали какой именно керамогранит нужен он ответил: Его нет. Я говорю как нет? Вообще нет и не будет? Он сказал: нууу, сейчас посмотрю в плане производства…. Вот если бы не спросила может и не посмотрел бы. Также я попросила нарисовать проект с этой плиткой чтобы посмотреть как она встанет уже с купленной, он нехотя нарисовал на тяп ляп, я сказала окей, давайте хотя бы так оставим, отправьте пожалуйста проект или распечатайте. Распечатать он сказал не может (почему? Для меня это осталось загадкой, тк чеки и накладные печатались исправно). Я попросила скинуть по номеру в заказе, но как вы и догадались, ни спустя неделю, ни спустя месяц никто ничего не отправил:)
После оформления заказа самостоятельно отправились смотреть сантехнику, в этом свою помощь он не предложил, видимо решил, что и доп. Продаж с нас уже не получит, что время терять)
Выбрали ещё тумбу и раковину, оформили через другого менеджера тк тот куда-то испарился. Справедливости ради пока мы смотрели сантехнику несколько менеджеров подходили и предлагали помощь, к ним вопросов нет.
Ещё хочу отметить менеджера который звонил после доставки, спросил все ли ок, ответили, что все отлично, только где наш проект, обещанный месяц назад? Он извинился и сказал, что разберется и обязательно все отправят. Ничего мы так и не получили, но да ладно, ремонт уже закончен:)
По доставке и срокам вопросов нет, а вот к заинтересованности персонала большой вопрос, остался осадочек. 1 балл за доставку и 2 за хороших сотрудников зала, 2 балла снизила сами понимаете за что:)
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашей работой. Оставьте, пожалуйста, номер заказа. Мы свяжемся с вами и постараемся разобраться в ситуации.
С уважением, команда КераМир.
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашей работой. Оставьте, пожалуйста, номер заказа. Мы свяжемся с вами и постараемся разобраться в ситуации.
С уважением, команда КераМир.
у меня нет на руках номера заказа, ремонт давно закончен, отзыв был написан после получения заказа, чтобы менеджер никак не повлиял на это. Менеджера звали Никита, насколько я помню