• Филиал не найден

Харакири

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлом очень достойная компания, но последнее время как-то испортилось качество. Рис последний раз был недоварен, прямо в сердцевинке твердый (заказ №227 от 10.09.14), а до этого был случай, когда брали акцию "пятница" - приехали кривые-косые роллы. На мои вопросы - почему так и какие возможны варианты решения - мне предложили заменить сет...

Показать целиком

В прошлом очень достойная компания, но последнее время как-то испортилось качество. Рис последний раз был недоварен, прямо в сердцевинке твердый (заказ №227 от 10.09.14), а до этого был случай, когда брали акцию "пятница" - приехали кривые-косые роллы. На мои вопросы - почему так и какие возможны варианты решения - мне предложили заменить сет роллов чуть позже. Мы были очень голодные и естественно уже часть съели, поэтому отказались от замены, а осадочек остался. До этого брали ролл фетакса - соус в "шапочке" был кислый. Привезли замену - а там тоже самое. В результате просто убрали верхушку и съели только сами роллы.

В самом начале, при старте компании на рынке роллов в Екатеринбурге (головной офис в Новосибирске) и еще месяца три назад мы часто выбирали данную компанию из-за сроков доставки и более стабильного качества, но сейчас, после череды "сюрпризов", настроены менее оптимистично. К тому же перед самым моим днем рождения была отменена акция "именинник" - и это при нашей платиновой карте и общих заказах почти на 70 тыс руб. Конечно же это стало дополнительной "печалькой", поэтому только твердая троечка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Alex­andr­a Poly­anov­a, добрый день! Благодарим Вас за отзыв - нам ещё работать и работать - ведь нет предела совершенству. Обязательно учтем все Ваши замечания и постраемся сделать все возможное, чтобы Вы были более оптимистично настроены при оформлении заказа в нашей доставке. Примите наши извинения, спасибо за сигнал по качеству - усилим контроль, проверим рис на предмет соответствия стандартам и будем исправляться.

  • полностью согласна, на постоянных клиентов компании попросту плевать

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы