- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне тоже все нравилось в этом магазине, особенно согласованность диспетчеров и пунктуальность доставщиков. Но что-то произошло... видимо, с ростом продаж в магазине постоянство клиента стало второстепенным. После заказа в субботу на сайте мой заказ был проигнорирован, перенесен на неудобное время вторника как новый, хотя во время общения в субботу...
Мне тоже все нравилось в этом магазине, особенно согласованность диспетчеров и пунктуальность доставщиков. Но что-то произошло... видимо, с ростом продаж в магазине постоянство клиента стало второстепенным. После заказа в субботу на сайте мой заказ был проигнорирован, перенесен на неудобное время вторника как новый, хотя во время общения в субботу диспетчеру я обозначила важность заказа на определенное время понедельника. И на мой вопрос об уходе из клиентов мне просто ответили :"хорошо". Уверена, что до руководства магазина так и не донесут суть проблемы, заказ легко удалили из списка постфактум. Неприятно, что после общения с неквалифицированными сотрудниками приходится расставаться с магазином, которому доверяла и считала лучшим.
Уважаемая hattor!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Из-за технического сбоя заказ был утерян. Ситуация исправлена и больше повториться не должна. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемая hattor!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Из-за технического сбоя заказ был утерян. Ситуация исправлена и больше повториться не должна. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.