- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддержу всех, кто недоволен!
Все сроки сорваны, я жду повторный тест, чтоб «слезть» с карантина и тишина. На линию дозвонился, мне очень грубо было сказано, чтоб ожидал. Ну если не можете «переварить» такое количество тестов, то зачем жадничать? Ковид закончится, а репутация так и останется запятнанной! В след раз я заплачу больше и пойду к...
Поддержу всех, кто недоволен!
Все сроки сорваны, я жду повторный тест, чтоб «слезть» с карантина и тишина. На линию дозвонился, мне очень грубо было сказано, чтоб ожидал. Ну если не можете «переварить» такое количество тестов, то зачем жадничать? Ковид закончится, а репутация так и останется запятнанной! В след раз я заплачу больше и пойду к конкурентам!
Добрый день! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту просим Вас направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс....
Добрый день! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту просим Вас направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту просим Вас направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс. Заранее спасибо!
Уже оформил претензию на вашей горячей линии