- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сделал тест на ковид при том ЭКСПРЕСС тест, результат должен был быть 01.11.20. До сих пор ничего не пришло! Я просто в шоке, теряю кучу денег потому что не могу попасть на работу без этого теста! Я незнаю что делать, я уже и звонил и писал, меня кормят извинениями и ЗАВТРАками, просто какая то безвыходная ситуация
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу и тем самым поддерживать высокие стандарты...
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов, принятые в нашей Компании. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям.
Для проведения проверки по Вашему обращению, Вы можете направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату обращения в Центр Хеликс.
Заранее спасибо.
за такой срок поди уже весь материал испортился и надо новый делать.
Напишите на адрес feedback@helix.ru. Укажите в письме номер заказа (указан в договоре, длинный такой номер), ФИО и дату, когда сдавали тест. Также могу посоветовать зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Хеликса. Там будет указана вся информация по Вашему заказу. Я тоже ждала, потом написпла на этот электронный адрес. Ответ мне пришел поздно вечером того же дня. Здоровья Вам и удачи!
Тест так и не пришел, на почту не ответили
Сергей, добрый день!
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам вовремя корректировать работу и тем самым поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов, принятые в нашей Компании. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям.
Для проведения проверки по Вашему обращению, Вы можете направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату обращения в Центр Хеликс.
Заранее спасибо.
ну какой разговор может быть о высоких стандартах?. Заманиваете людей сроком 2 суток, а на самом деле теста нет с понедельника по пятницу. Вот дайте рекламу- Делаем тест пять дней!!! И это Срочно ! Оперативно! Качественно Но ведь деньги мимо уплывут...