- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа администратора. Было отказано в минутной консультации со ссылкой на то, что приоритет имеют те, кто пришел по предварительной записи. А как я запишусь предварительно, если не знаю ни условий ни цен... Моветон и полная Ахтуба. Зато людей по предварительной записи ублажала по полной с разговорами о погоде. Потеряли клиента (на самом...
Ужасная работа администратора. Было отказано в минутной консультации со ссылкой на то, что приоритет имеют те, кто пришел по предварительной записи. А как я запишусь предварительно, если не знаю ни условий ни цен... Моветон и полная Ахтуба. Зато людей по предварительной записи ублажала по полной с разговорами о погоде. Потеряли клиента (на самом деле четверых)
Можно позвонить, уточнить и записаться. Нет?
мимо ехал. яркое доказательство того что в жизни нашей уже ничего просто так не сделаешь к сожалению
по мне - резонно, что люди по записи в приоритете. Просто не могу понять, в чем именно вам отказали?
Если в услуге, ну блин, вы вот в парикмахерской тоже без записи будете ждать, пока пройдут те, кто записался. Да в любой сфере, мне кажется.
А если в ответах, то это странно
вот именно что странно. спросили по предварительной ли я записи, после ответа про консультацию - перестал существовать...
нет ничего плохого в том, что в первую очередь принимают людей по записи.
Люди привыкли планировать свое время, и платят за это деньги, почему они должны ждать тех кому "просто спросить".
Вы сами как относитесь к такой категории сограждан?
Другое дело, если бы вам в предварительном общении по телефону, или онлайн, бесцеремонно отказали в предоставлении информации, вынуждая лично приезжать и сидеть ждать, но вроде об этом речи не было.
я бы понял если бы она сказала что можно перезвонить по конкретному номеру и там мне все прям расскажут. но нет, полный игнор.