- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Мы лечили в Хеппи-дент зубы своему 4-летнему ребенку, пролечили 5 зубиков и через 4 месяца из двух зубов выпали пломбы, у двух других зубов под пломбами оказался кариес. Результат: из 5 зубов только один вылечен нормально. Когда мы пошли перелечивать зубки после неквалифицированных врачей клиники Хеппи-дент в другую клинику, то один...
Добрый день! Мы лечили в Хеппи-дент зубы своему 4-летнему ребенку, пролечили 5 зубиков и через 4 месяца из двух зубов выпали пломбы, у двух других зубов под пломбами оказался кариес. Результат: из 5 зубов только один вылечен нормально. Когда мы пошли перелечивать зубки после неквалифицированных врачей клиники Хеппи-дент в другую клинику, то один зуб нам не удалось спасти и его пришлось удалять. Когда я обратилась с жалобой в Хеппи-дент и пыталась решить данный вопрос путем переговоров, то свою ошибку руководитель Хеппи-дент признать отказалась и даже слов извинения я не услышала.
Также я прочитала предыдущий отзыв о данной клинике и полностью его поддерживаю: на сайте и по телефону называют одну цену, а по факту цена оказывается значительно выше заявленной. Они себя позиционируют как "Одна из самых низких в Екатеринбурге", потом по факту получается, что люди приходят лечиться по якобы "низкой" цене, а в итоге выставляют чек со стоимостью как и везде в Екатеринбурге.
Я никогда не писала отзывы раньше, всегда стараюсь решить проблемы лично, но когда это касается здоровья собственных детей, то я думаю, что и другие родители обязаны знать о том, как "лечат" зубы в Хеппи-дент. Желаю всем здоровья и надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе стоматологической клиники.
Уважаемая lesnikolga!
Для прояснения достоверности вашего отзыва, уточните, пожалуйста:
1. Как, когда и при каких обстоятельствах вы обнаружили «выпавшие пломбы»?
2. Как вы определили «кариес под пломбами»?
3. Предупреждали ли вас в нашей клинике до начала лечения, что может потребоваться «перелечивать» и «удалять» тот зуб, который потом...
Уважаемая lesnikolga!
Для прояснения достоверности вашего отзыва, уточните, пожалуйста:
1. Как, когда и при каких обстоятельствах вы обнаружили «выпавшие пломбы»?
2. Как вы определили «кариес под пломбами»?
3. Предупреждали ли вас в нашей клинике до начала лечения, что может потребоваться «перелечивать» и «удалять» тот зуб, который потом «пришлось перелечивать и удалять в другой клинике»?
4. Обращались ли вы для проведения такого лечения в нашу клинику?
5. Когда и с какой «жалобой» вы обращались в нашу клинику? И что вам ответили?
6. Что вы предъявили в подтверждение недостатков проведенного лечения? Привели ли пациента для осмотра?
7. Какую конкретно цену вам назвали неправильно по телефону?
Стоматологическая клиника Хеппи-дент.
Уважаемая lesnikolga!
Для прояснения достоверности вашего отзыва, уточните, пожалуйста:
1. Как, когда и при каких обстоятельствах вы обнаружили «выпавшие пломбы»?
2. Как вы определили «кариес под пломбами»?
3. Предупреждали ли вас в нашей клинике до начала лечения, что может потребоваться «перелечивать» и «удалять» тот зуб, который потом «пришлось перелечивать и удалять в другой клинике»?
4. Обращались ли вы для проведения такого лечения в нашу клинику?
5. Когда и с какой «жалобой» вы обращались в нашу клинику? И что вам ответили?
6. Что вы предъявили в подтверждение недостатков проведенного лечения? Привели ли пациента для осмотра?
7. Какую конкретно цену вам назвали неправильно по телефону?
Стоматологическая клиника Хеппи-дент.
Для "прояснения достоверности" уточняю Вам: ребенок жаловался на вылеченный в Хеппи-денте зуб, я с ним пришла повторно в вашу клинику и показала этот зуб Кирюшиной Ирине Владимировне. На момент прихода, она сказала мне, что частично пломба выпала и полечила данный зуб по гарантии. Но ребенок после повторного лечения продолжал жалобы, мы пошли в другую клинику, сделали снимки, на которых было видно, что зуб вылечен не корректно, под пломбой была недочищенная полость. Также были обнаружены и в других зубах выпавшие пломбы. Я через неделю после "лечения по гарантии" пришла с этим и с другими снимками к Кирюшиной, на что последовал ответ: "Не заметила". После такого лечения "по гарантии" и подобного отношения к клиентам обращаться повторно в вашу клинику я не собиралась и ушла лечиться с ребенком в другую клинику. Я написала официальную претензию Вам 4 марта 2019 г. Надеюсь, что вы ее "заметите". В противном случае я буду обращаться в суды и делать медицинскую экспертизу. Может быть Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в августе 2019 г. "заметит" подобный инцидент?
Вы так и не ответили на конкретно сформулированные вопросы, в очередной раз исказив ситуацию.
1. На первый приём ко мне вы явились не с претензиями на проведенное ранее лечение, а с неопределёнными жалобами ребёнка на боли в зубах от сладкого. На приёме ребёнок жаловался не на пролеченные в нашей клинике зубы.
2. На приёме был проведён тщательный осмотр полости рта вашего ребёнка. На новые кариозные полости в ранее нелеченых зубах и на незначительное нарушение поверхностного слоя пломбы в одном из пролеченных зубов я указала вам сама. Никаких «выпавших пломб» или других дефектов проведённого лечения не наблюдалось. При этом вы были вместе с ребёнком и участвовали в осмотре.
3. Обнаруженное нарушение поверхностного слоя пломбы было устранено без перелечивания зуба (так как оно не требовалось), бесплатно. Рекомендовано было провести лечение других зубов, на которые и жаловался ребёнок, однако вы отказались. Позже вы заявили, что обратились в другую клинику и проводили там какое-то лечение, о котором нам достоверно неизвестно.
4. Про «несоответствие» цен вы нам не сообщали ни до, ни вовремя, ни после лечения. При этом наш прейскурант полностью размещен на нашем сайте и стойке администратора, в то время как точная стоимость конкретного лечения не может быть заранее определена администратором по телефону (диагноз ставится не администратором и не по телефону), она определяется во время приёма врачом и устанавливается до начала лечения. На каком этапе произошло «несоответствие» в вашем случае, нам, к сожалению, не известно, нам вы подобных претензий не высказывали.
5. После того как вы заявили о будто бы выпавших пломбах, вы ни разу не явились на осмотр с ребёнком, никаких документов, подтверждающих заявленные вами дефекты лечения, не представили, что лишает меня какой-либо возможности установить сам факт наличия таких дефектов.
6. На вашу претензию от 04.03.2019 г. вам был своевременно отправлен официальный ответ.
Главный врач Кирюшкина Ирина Владимировна.
Для "прояснения достоверности" уточняю Вам: ребенок жаловался на вылеченный в Хеппи-денте зуб, я с ним пришла повторно в вашу клинику и показала этот зуб Кирюшиной Ирине Владимировне. На момент прихода, она сказала мне, что частично пломба выпала и полечила данный зуб по гарантии. Но ребенок после повторного лечения продолжал жалобы, мы пошли в другую клинику, сделали снимки, на которых было видно, что зуб вылечен не корректно, под пломбой была недочищенная полость. Также были обнаружены и в других зубах выпавшие пломбы. Я через неделю после "лечения по гарантии" пришла с этим и с другими снимками к Кирюшиной, на что последовал ответ: "Не заметила". После такого лечения "по гарантии" и подобного отношения к клиентам обращаться повторно в вашу клинику я не собиралась и ушла лечиться с ребенком в другую клинику. Я написала официальную претензию Вам 4 марта 2019 г. Надеюсь, что вы ее "заметите". В противном случае я буду обращаться в суды и делать медицинскую экспертизу. Может быть Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в августе 2019 г. "заметит" подобный инцидент?
Вы так и не ответили на конкретно сформулированные вопросы, в очередной раз исказив ситуацию.
1. На первый приём ко мне вы явились не с претензиями на проведенное ранее лечение, а с неопределёнными жалобами ребёнка на боли в зубах от сладкого. На приёме ребёнок жаловался не на пролеченные в нашей клинике зубы.
2. На приёме был проведён тщательный осмотр полости рта вашего ребёнка. На новые кариозные полости в ранее нелеченых зубах и на незначительное нарушение поверхностного слоя пломбы в одном из пролеченных зубов я указала вам сама. Никаких «выпавших пломб» или других дефектов проведённого лечения не наблюдалось. При этом вы были вместе с ребёнком и участвовали в осмотре.
3. Обнаруженное нарушение поверхностного слоя пломбы было устранено без перелечивания зуба (так как оно не требовалось), бесплатно. Рекомендовано было провести лечение других зубов, на которые и жаловался ребёнок, однако вы отказались. Позже вы заявили, что обратились в другую клинику и проводили там какое-то лечение, о котором нам достоверно неизвестно.
4. Про «несоответствие» цен вы нам не сообщали ни до, ни вовремя, ни после лечения. При этом наш прейскурант полностью размещен на нашем сайте и стойке администратора, в то время как точная стоимость конкретного лечения не может быть заранее определена администратором по телефону (диагноз ставится не администратором и не по телефону), она определяется во время приёма врачом и устанавливается до начала лечения. На каком этапе произошло «несоответствие» в вашем случае, нам, к сожалению, не известно, нам вы подобных претензий не высказывали.
5. После того как вы заявили о будто бы выпавших пломбах, вы ни разу не явились на осмотр с ребёнком, никаких документов, подтверждающих заявленные вами дефекты лечения, не представили, что лишает меня какой-либо возможности установить сам факт наличия таких дефектов.
6. На вашу претензию от 04.03.2019 г. вам был своевременно отправлен официальный ответ.
Главный врач Кирюшкина Ирина Владимировна.
Ирина Владимировна! Никаких официальных ответов от Вас я не получала: ни устных, ни письменных. Вы отрицаете абсолютно всё. Если бы была возможность, то я сейчас бы приложила к моему комментарию снимок зуба, сделанный спустя неделю после вашего лечения, на котором видно огромную недочищенную полость под пломбой и тогда все остальные вопросы по поводу того, что я в третий раз не стала к вам обращаться бы стразу отпали. Выпавшие пломбы в суде тоже доказать не доставить сложности, вот там и проясним кто исказил ситуацию. И Ирина Владимировна, данный сайт предназначен для отзывов клиентов. Я написала здесь свое личное мнение и имею на него полное право. Давайте уже будем общаться официально, а не на сайте Flamp!!! Все мои дальнейшие объяснения и доказательства уже будут только в суде!!
Ирина Владимировна! Никаких официальных ответов от Вас я не получала: ни устных, ни письменных. Вы отрицаете абсолютно всё. Если бы была возможность, то я сейчас бы приложила к моему комментарию снимок зуба, сделанный спустя неделю после вашего лечения, на котором видно огромную недочищенную полость под пломбой и тогда все остальные вопросы по поводу того, что я в третий раз не стала к вам обращаться бы стразу отпали. Выпавшие пломбы в суде тоже доказать не доставить сложности, вот там и проясним кто исказил ситуацию. И Ирина Владимировна, данный сайт предназначен для отзывов клиентов. Я написала здесь свое личное мнение и имею на него полное право. Давайте уже будем общаться официально, а не на сайте Flamp!!! Все мои дальнейшие объяснения и доказательства уже будут только в суде!!