Хеппи-дент

Стоматологическая клиника
  • Екатеринбург, Родонитовая, 27 — 1 этаж
  • Ботаническая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Мы лечили в Хеппи-дент зубы своему 4-летнему ребенку, пролечили 5 зубиков и через 4 месяца из двух зубов выпали пломбы, у двух других зубов под пломбами оказался кариес. Результат: из 5 зубов только один вылечен нормально. Когда мы пошли перелечивать зубки после неквалифицированных врачей клиники Хеппи-дент в другую клинику, то один...

Показать целиком

Добрый день! Мы лечили в Хеппи-дент зубы своему 4-летнему ребенку, пролечили 5 зубиков и через 4 месяца из двух зубов выпали пломбы, у двух других зубов под пломбами оказался кариес. Результат: из 5 зубов только один вылечен нормально. Когда мы пошли перелечивать зубки после неквалифицированных врачей клиники Хеппи-дент в другую клинику, то один зуб нам не удалось спасти и его пришлось удалять. Когда я обратилась с жалобой в Хеппи-дент и пыталась решить данный вопрос путем переговоров, то свою ошибку руководитель Хеппи-дент признать отказалась и даже слов извинения я не услышала.

Также я прочитала предыдущий отзыв о данной клинике и полностью его поддерживаю: на сайте и по телефону называют одну цену, а по факту цена оказывается значительно выше заявленной. Они себя позиционируют как "Одна из самых низких в Екатеринбурге", потом по факту получается, что люди приходят лечиться по якобы "низкой" цене, а в итоге выставляют чек со стоимостью как и везде в Екатеринбурге.

Я никогда не писала отзывы раньше, всегда стараюсь решить проблемы лично, но когда это касается здоровья собственных детей, то я думаю, что и другие родители обязаны знать о том, как "лечат" зубы в Хеппи-дент. Желаю всем здоровья и надеюсь мой отзыв поможет вам при выборе стоматологической клиники.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемая lesnikolga!

    Для прояснения достоверности вашего отзыва, уточните, пожалуйста:

    1. Как, когда и при каких обстоятельствах вы обнаружили «выпавшие пломбы»?

    2. Как вы определили «кариес под пломбами»?

    3. Предупреждали ли вас в нашей клинике до начала лечения, что может потребоваться «перелечивать» и «удалять» тот зуб, который потом «пришлось перелечивать и удалять в другой клинике»?

    4. Обращались ли вы для проведения такого лечения в нашу клинику?

    5. Когда и с какой «жалобой» вы обращались в нашу клинику? И что вам ответили?

    6. Что вы предъявили в подтверждение недостатков проведенного лечения? Привели ли пациента для осмотра?

    7. Какую конкретно цену вам назвали неправильно по телефону?

    Стоматологическая клиника Хеппи-дент.

  • Для "прояснения достоверности" уточняю Вам: ребенок жаловался на вылеченный в Хеппи-денте зуб, я с ним пришла повторно в вашу клинику и показала этот зуб Кирюшиной Ирине Владимировне. На момент прихода, она сказала мне, что частично пломба выпала и полечила данный зуб по гарантии. Но ребенок после повторного лечения продолжал жалобы, мы пошли в другую клинику, сделали снимки, на которых было видно, что зуб вылечен не корректно, под пломбой была недочищенная полость. Также были обнаружены и в других зубах выпавшие пломбы. Я через неделю после "лечения по гарантии" пришла с этим и с другими снимками к Кирюшиной, на что последовал ответ: "Не заметила". После такого лечения "по гарантии" и подобного отношения к клиентам обращаться повторно в вашу клинику я не собиралась и ушла лечиться с ребенком в другую клинику. Я написала официальную претензию Вам 4 марта 2019 г. Надеюсь, что вы ее "заметите". В противном случае я буду обращаться в суды и делать медицинскую экспертизу. Может быть Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в августе 2019 г. "заметит" подобный инцидент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы так и не ответили на конкретно сформулированные вопросы, в очередной раз исказив ситуацию.

    1. На первый приём ко мне вы явились не с претензиями на проведенное ранее лечение, а с неопределёнными жалобами ребёнка на боли в зубах от сладкого. На приёме ребёнок жаловался не на пролеченные в нашей клинике зубы.

    2. На приёме был проведён тщательный осмотр полости рта вашего ребёнка. На новые кариозные полости в ранее нелеченых зубах и на незначительное нарушение поверхностного слоя пломбы в одном из пролеченных зубов я указала вам сама. Никаких «выпавших пломб» или других дефектов проведённого лечения не наблюдалось. При этом вы были вместе с ребёнком и участвовали в осмотре.

    3. Обнаруженное нарушение поверхностного слоя пломбы было устранено без перелечивания зуба (так как оно не требовалось), бесплатно. Рекомендовано было провести лечение других зубов, на которые и жаловался ребёнок, однако вы отказались. Позже вы заявили, что обратились в другую клинику и проводили там какое-то лечение, о котором нам достоверно неизвестно.

    4. Про «несоответствие» цен вы нам не сообщали ни до, ни вовремя, ни после лечения. При этом наш прейскурант полностью размещен на нашем сайте и стойке администратора, в то время как точная стоимость конкретного лечения не может быть заранее определена администратором по телефону (диагноз ставится не администратором и не по телефону), она определяется во время приёма врачом и устанавливается до начала лечения. На каком этапе произошло «несоответствие» в вашем случае, нам, к сожалению, не известно, нам вы подобных претензий не высказывали.

    5. После того как вы заявили о будто бы выпавших пломбах, вы ни разу не явились на осмотр с ребёнком, никаких документов, подтверждающих заявленные вами дефекты лечения, не представили, что лишает меня какой-либо возможности установить сам факт наличия таких дефектов.

    6. На вашу претензию от 04.03.2019 г. вам был своевременно отправлен официальный ответ.

    Главный врач Кирюшкина Ирина Владимировна.

  • Для "прояснения достоверности" уточняю Вам: ребенок жаловался на вылеченный в Хеппи-денте зуб, я с ним пришла повторно в вашу клинику и показала этот зуб Кирюшиной Ирине Владимировне. На момент прихода, она сказала мне, что частично пломба выпала и полечила данный зуб по гарантии. Но ребенок после повторного лечения продолжал жалобы, мы пошли в другую клинику, сделали снимки, на которых было видно, что зуб вылечен не корректно, под пломбой была недочищенная полость. Также были обнаружены и в других зубах выпавшие пломбы. Я через неделю после "лечения по гарантии" пришла с этим и с другими снимками к Кирюшиной, на что последовал ответ: "Не заметила". После такого лечения "по гарантии" и подобного отношения к клиентам обращаться повторно в вашу клинику я не собиралась и ушла лечиться с ребенком в другую клинику. Я написала официальную претензию Вам 4 марта 2019 г. Надеюсь, что вы ее "заметите". В противном случае я буду обращаться в суды и делать медицинскую экспертизу. Может быть Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в августе 2019 г. "заметит" подобный инцидент?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы так и не ответили на конкретно сформулированные вопросы, в очередной раз исказив ситуацию.

    1. На первый приём ко мне вы явились не с претензиями на проведенное ранее лечение, а с неопределёнными жалобами ребёнка на боли в зубах от сладкого. На приёме ребёнок жаловался не на пролеченные в нашей клинике зубы.

    2. На приёме был проведён тщательный осмотр полости рта вашего ребёнка. На новые кариозные полости в ранее нелеченых зубах и на незначительное нарушение поверхностного слоя пломбы в одном из пролеченных зубов я указала вам сама. Никаких «выпавших пломб» или других дефектов проведённого лечения не наблюдалось. При этом вы были вместе с ребёнком и участвовали в осмотре.

    3. Обнаруженное нарушение поверхностного слоя пломбы было устранено без перелечивания зуба (так как оно не требовалось), бесплатно. Рекомендовано было провести лечение других зубов, на которые и жаловался ребёнок, однако вы отказались. Позже вы заявили, что обратились в другую клинику и проводили там какое-то лечение, о котором нам достоверно неизвестно.

    4. Про «несоответствие» цен вы нам не сообщали ни до, ни вовремя, ни после лечения. При этом наш прейскурант полностью размещен на нашем сайте и стойке администратора, в то время как точная стоимость конкретного лечения не может быть заранее определена администратором по телефону (диагноз ставится не администратором и не по телефону), она определяется во время приёма врачом и устанавливается до начала лечения. На каком этапе произошло «несоответствие» в вашем случае, нам, к сожалению, не известно, нам вы подобных претензий не высказывали.

    5. После того как вы заявили о будто бы выпавших пломбах, вы ни разу не явились на осмотр с ребёнком, никаких документов, подтверждающих заявленные вами дефекты лечения, не представили, что лишает меня какой-либо возможности установить сам факт наличия таких дефектов.

    6. На вашу претензию от 04.03.2019 г. вам был своевременно отправлен официальный ответ.

    Главный врач Кирюшкина Ирина Владимировна.

  • Ирина Владимировна! Никаких официальных ответов от Вас я не получала: ни устных, ни письменных. Вы отрицаете абсолютно всё. Если бы была возможность, то я сейчас бы приложила к моему комментарию снимок зуба, сделанный спустя неделю после вашего лечения, на котором видно огромную недочищенную полость под пломбой и тогда все остальные вопросы по поводу того, что я в третий раз не стала к вам обращаться бы стразу отпали. Выпавшие пломбы в суде тоже доказать не доставить сложности, вот там и проясним кто исказил ситуацию. И Ирина Владимировна, данный сайт предназначен для отзывов клиентов. Я написала здесь свое личное мнение и имею на него полное право. Давайте уже будем общаться официально, а не на сайте Flamp!!! Все мои дальнейшие объяснения и доказательства уже будут только в суде!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина Владимировна! Никаких официальных ответов от Вас я не получала: ни устных, ни письменных. Вы отрицаете абсолютно всё. Если бы была возможность, то я сейчас бы приложила к моему комментарию снимок зуба, сделанный спустя неделю после вашего лечения, на котором видно огромную недочищенную полость под пломбой и тогда все остальные вопросы по поводу того, что я в третий раз не стала к вам обращаться бы стразу отпали. Выпавшие пломбы в суде тоже доказать не доставить сложности, вот там и проясним кто исказил ситуацию. И Ирина Владимировна, данный сайт предназначен для отзывов клиентов. Я написала здесь свое личное мнение и имею на него полное право. Давайте уже будем общаться официально, а не на сайте Flamp!!! Все мои дальнейшие объяснения и доказательства уже будут только в суде!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы