- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грузоперевозки в нескольких словах:
1) Большинство грузчиков пьяны. Если предупредить оператора, что нужны грузчики крепко стоящие на ногах - учтет ваше пожелание.
2) В результате транспортировки и перевозки - большинство мебели поцарапано. Рекомендация от грузчиков - закрасить царапины фломастером.
3) Цена не столь завышена, в сравнении с другими...
Грузоперевозки в нескольких словах:
1) Большинство грузчиков пьяны. Если предупредить оператора, что нужны грузчики крепко стоящие на ногах - учтет ваше пожелание.
2) В результате транспортировки и перевозки - большинство мебели поцарапано. Рекомендация от грузчиков - закрасить царапины фломастером.
3) Цена не столь завышена, в сравнении с другими транспортными компаниями. Не интересуются размерами шкафов, холодильника, дивана, что может сыграть на пользу.
Итог: ждали более качественной транспортировки мебели.
Подскажите, пожалуйста, когда был сделан ваш заказ и с какого номера телефона? Мы поднимем по базе. Никаких жалоб от вас в компанию не поступало. Пьяные грузчики...?? По поводу царапин: диспетчер при приеме заказа предупреждает, что вся мебель должна быть упакована. Если упаковка отсутствует, компания ответственности не несет. Это правило действует в любой транспортной компании. В процессе перевозки в кузове автомобиля предметы мебели могут повредиться друг об друга. Поэтому в 100% заказов такие моменты проговариваются оператором. Если вы хотели, чтобы наши сотрудники осуществили упаковку - это отдельная платная услуга. Будем вам признательны, если вы сообщите данные по вашему заказу на эл. адрес SavelkovaE@mail.ru. Всего доброго.