- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу над сервисом и персоналом надо бы поработать.
1.официантка вероятно новенькая, либо устала от количества гостей. Посуду убирала только по нашей просьбе, хотя приходила несколько раз и посуда стояла так, что было понятно, она больше не нужна , приборы для чая не принесла, мешали обратной стороной ножа или вилкой. Согласитесь не очень?...
Скажу сразу над сервисом и персоналом надо бы поработать.
1.официантка вероятно новенькая, либо устала от количества гостей. Посуду убирала только по нашей просьбе, хотя приходила несколько раз и посуда стояла так, что было понятно, она больше не нужна , приборы для чая не принесла, мешали обратной стороной ножа или вилкой. Согласитесь не очень?
2.из раза в раз я слышу этого нет, того нет. Ой это закончилось, ой у нас большая посадка. Это все конечно прекрасно, но у вас нет элементарных позиций из раза в раз. Морс, компот, десерты. Слава Богу хоть хинкали в этот раз были, а то представьте приходишь в хинкальную, а хинкали нет. 😐
3.почему-то для вас нормально подавать еду в битой посуде. Сегодня это привело к тому, что из стакана начал течь лимонад, я провела рукой по дну потому что не сразу поняла в чем дело, а стакан оказался треснутым и осколок воткнулся мне в палец. Да, рана не критичная, крови было не много. Но сам факт. Кружку для чая ребёнку подали тоже со сколом.
Ребята, это не нормально, я вам точно говорю. За этим надо следить.
В качестве компенсации из счёта пары, сидевшей с нами убрали 2 трубочки. То есть не из нашего счёта, а из счёта наших соседей 🤣🤣🤣 спасибо большое.
А, нам ещё предложили 3 трубочки в качестве компенсации, хотя гостей за столом было 5, хоть бы уж вобще ничего не предлагали 😌
Я была в отличном настроении, тем более в компании маленько гостя и ссориться не стала, но проверка бы вам не помешала.
Из хорошего. Менеджер предлагал перекись, бинт, это конечно хорошо, слава Богу в этот раз ничего не потребовалось. Но с таким отношением к гостям может быть всякое. Надеюсь владелец обратит внимание на эти недоработки.
Добрый день Vanilla!
Меня зовут Анна, я управляющий Хинкали Котэ.
Мне искренне очень стыдно за все то, что я прочитала!
Хочу принести свои извинения за тот, провальный вечер и не оказанное Вам истинное грузинское радушие.
С нашим шеф поваром мы учли все моменты, что бы всегда быть готовыми к большой посадке и все блюда были в наличии.
С...
Добрый день Vanilla!
Меня зовут Анна, я управляющий Хинкали Котэ.
Мне искренне очень стыдно за все то, что я прочитала!
Хочу принести свои извинения за тот, провальный вечер и не оказанное Вам истинное грузинское радушие.
С нашим шеф поваром мы учли все моменты, что бы всегда быть готовыми к большой посадке и все блюда были в наличии.
С официантами провели беседу и уже запланировали обучение, что бы повысить качество сервиса.
Момент с битой посудой поверг меня в ужас и мы в срочном порядке провели внеплановую инвентаризацию.
Мне хотелось бы лично принести Вам свои извинения и постараться исправить Ваше впечатление о нас!
Буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной в личных сообщениях.
С Уважением, Анна.
Добрый день Vanilla!
Меня зовут Анна, я управляющий Хинкали Котэ.
Мне искренне очень стыдно за все то, что я прочитала!
Хочу принести свои извинения за тот, провальный вечер и не оказанное Вам истинное грузинское радушие.
С нашим шеф поваром мы учли все моменты, что бы всегда быть готовыми к большой посадке и все блюда были в наличии.
С официантами провели беседу и уже запланировали обучение, что бы повысить качество сервиса.
Момент с битой посудой поверг меня в ужас и мы в срочном порядке провели внеплановую инвентаризацию.
Мне хотелось бы лично принести Вам свои извинения и постараться исправить Ваше впечатление о нас!
Буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной в личных сообщениях.
С Уважением, Анна.