• Екатеринбург, улица Мичурина, 230 к3 — слева от центрального входа в парк
  • ЦПКиО 230 м

Скажу сразу над сервисом и персоналом надо бы поработать.

1.официантка вероятно новенькая, либо устала от количества гостей. Посуду убирала только по нашей просьбе, хотя приходила несколько раз и посуда стояла так, что было понятно, она больше не нужна , приборы для чая не принесла, мешали обратной стороной ножа или вилкой. Согласитесь не очень?...

Показать целиком

Скажу сразу над сервисом и персоналом надо бы поработать.

1.официантка вероятно новенькая, либо устала от количества гостей. Посуду убирала только по нашей просьбе, хотя приходила несколько раз и посуда стояла так, что было понятно, она больше не нужна , приборы для чая не принесла, мешали обратной стороной ножа или вилкой. Согласитесь не очень?

2.из раза в раз я слышу этого нет, того нет. Ой это закончилось, ой у нас большая посадка. Это все конечно прекрасно, но у вас нет элементарных позиций из раза в раз. Морс, компот, десерты. Слава Богу хоть хинкали в этот раз были, а то представьте приходишь в хинкальную, а хинкали нет. 😐

3.почему-то для вас нормально подавать еду в битой посуде. Сегодня это привело к тому, что из стакана начал течь лимонад, я провела рукой по дну потому что не сразу поняла в чем дело, а стакан оказался треснутым и осколок воткнулся мне в палец. Да, рана не критичная, крови было не много. Но сам факт. Кружку для чая ребёнку подали тоже со сколом.

Ребята, это не нормально, я вам точно говорю. За этим надо следить.

В качестве компенсации из счёта пары, сидевшей с нами убрали 2 трубочки. То есть не из нашего счёта, а из счёта наших соседей 🤣🤣🤣 спасибо большое.

А, нам ещё предложили 3 трубочки в качестве компенсации, хотя гостей за столом было 5, хоть бы уж вобще ничего не предлагали 😌

Я была в отличном настроении, тем более в компании маленько гостя и ссориться не стала, но проверка бы вам не помешала.

Из хорошего. Менеджер предлагал перекись, бинт, это конечно хорошо, слава Богу в этот раз ничего не потребовалось. Но с таким отношением к гостям может быть всякое. Надеюсь владелец обратит внимание на эти недоработки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Vanilla!

    Меня зовут Анна, я управляющий Хинкали Котэ.

    Мне искренне очень стыдно за все то, что я прочитала!

    Хочу принести свои извинения за тот, провальный вечер и не оказанное Вам истинное грузинское радушие.

    С нашим шеф поваром мы учли все моменты, что бы всегда быть готовыми к большой посадке и все блюда были в наличии.

    С официантами провели беседу и уже запланировали обучение, что бы повысить качество сервиса.

    Момент с битой посудой поверг меня в ужас и мы в срочном порядке провели внеплановую инвентаризацию.

    Мне хотелось бы лично принести Вам свои извинения и постараться исправить Ваше впечатление о нас!

    Буду благодарна, если Вы свяжетесь со мной в личных сообщениях.

    С Уважением, Анна.

Загрузка рекламы