- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прошлом году регулярно там кушали, было всегда вкусно. Что то поменялось в заведении. Неудачно поели второй раз уже. Муж ел пельмени, очень плохо себя чувствует (отрыжка изжога тошнота) Я заказывала хинкали с бараниной, через 20 минут пришёл официант сказал что один порвался, они готовят новые. В итоге через 10 минут принес не те что я заказывала...
В прошлом году регулярно там кушали, было всегда вкусно. Что то поменялось в заведении. Неудачно поели второй раз уже. Муж ел пельмени, очень плохо себя чувствует (отрыжка изжога тошнота) Я заказывала хинкали с бараниной, через 20 минут пришёл официант сказал что один порвался, они готовят новые. В итоге через 10 минут принес не те что я заказывала 🙈 со свининой и курицей. Свинину я не ем, пришлось отказаться совсем. В качестве извинения принес рулетики из баклажан. Ужасно жирные и совсем не вкусные. Попробовала немного их, вспоминались еще час примерно жуткой отрыжкой… Жалко очень, что заведение испортилось. Может быть руководство примет какие то меры. Мы бы хотели в него ходить.
Здравствуйте, Анна.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Безумно стыдно, что наша кухня перестала доставлять вам удовольствие.
Конечно, мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Сегодня перепроверим и руки, и ттк всех блюд, которые вы заказывали.
Подскажите, пожалуйста, когда вы были в нашем кафе? А также где примерно...
Здравствуйте, Анна.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Безумно стыдно, что наша кухня перестала доставлять вам удовольствие.
Конечно, мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Сегодня перепроверим и руки, и ттк всех блюд, которые вы заказывали.
Подскажите, пожалуйста, когда вы были в нашем кафе? А также где примерно сидели?
Хочу восстановить хронологию событий.
Очень хотим вернуть ваше расположение, очень прошу, напишите пожалуйста мне в ЛС, чтобы я могла с вами списаться по вотсап )))
Искренне благодарю, что написали, Мне лично и всему ресторану безумно хочется снова стать вашим заведением)
Буду очень ждать сообщения в ЛС)
Спасибо Вам еще раз.
Здравствуйте, Анна.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Безумно стыдно, что наша кухня перестала доставлять вам удовольствие.
Конечно, мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Сегодня перепроверим и руки, и ттк всех блюд, которые вы заказывали.
Подскажите, пожалуйста, когда вы были в нашем кафе? А также где примерно сидели?
Хочу восстановить хронологию событий.
Очень хотим вернуть ваше расположение, очень прошу, напишите пожалуйста мне в ЛС, чтобы я могла с вами списаться по вотсап )))
Искренне благодарю, что написали, Мне лично и всему ресторану безумно хочется снова стать вашим заведением)
Буду очень ждать сообщения в ЛС)
Спасибо Вам еще раз.