- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был жаркий день. Наша семья отдыхала в парке Маяковского, захотели покушать, выбор упал на это кафе. Народу было много, сказали ожидать минут 30, по факту ожидать пришлось дольше.
Сервис так себе. Я заказала шашлык из баранины, попросила официанта посоветовать томатный соус, спросила «Сацебели»-это томатный соус? На мой вопрос девушка сказала, что...
Был жаркий день. Наша семья отдыхала в парке Маяковского, захотели покушать, выбор упал на это кафе. Народу было много, сказали ожидать минут 30, по факту ожидать пришлось дольше.
Сервис так себе. Я заказала шашлык из баранины, попросила официанта посоветовать томатный соус, спросила «Сацебели»-это томатный соус? На мой вопрос девушка сказала, что она не в курсе. Серьезно?!! В грузинском ресторане не знать такие вещи?! Муж попросил жаренные хинкали, по факту принесли обычные, шашлыка из баранины вообще не оказалось. Когда, я пошла в уборную там оказалась огромная очередь, в самом зале было очень дымно, видимо из-за гриля, находиться совсем не комфортно. Спасибо работнику зала, что подсказала про второй туалет. Из плюсов это неплохой картофель фри и оригинальный молочный коктейль. Еда на троечку.
Здравствуйте, Анастасия)
Увидела много всего, что надо корректировать в нашем заведении, благодаря вашему отзыву в том числе)
Новый мангал уже заказали - верим, что с новой системой дыма в зале почти не будет)
Очереди в туалеты у нас, действительно, частое явление по выходным.
Если вдруг будете рядышком и снова заглянете в гости - кроме 3...
Здравствуйте, Анастасия)
Увидела много всего, что надо корректировать в нашем заведении, благодаря вашему отзыву в том числе)
Новый мангал уже заказали - верим, что с новой системой дыма в зале почти не будет)
Очереди в туалеты у нас, действительно, частое явление по выходным.
Если вдруг будете рядышком и снова заглянете в гости - кроме 3 туалетов в зале еще есть 1 с торца здания (туалет парка, но он чистый и светлый)
По работе официантов - это конечно самое страшное. Не подскажите ли вы в лс - как звали вашего официанта? Так как знание меню это базовое, что должен знать сотрудник.
Мне очень жаль, что мои ребята не смогли показать вам наше радушие и вкусные блюда во всей красе.
Но мы будем стараться исправиться и стать лучше)
Благодарю, что написали отзыв)
Буду искренне рада, если когда-нибудь сможем вам понравиться хотя бы на 4ку)))))
Мария, управляющий Хинкали Котэ
Здравствуйте, Анастасия)
Увидела много всего, что надо корректировать в нашем заведении, благодаря вашему отзыву в том числе)
Новый мангал уже заказали - верим, что с новой системой дыма в зале почти не будет)
Очереди в туалеты у нас, действительно, частое явление по выходным.
Если вдруг будете рядышком и снова заглянете в гости - кроме 3 туалетов в зале еще есть 1 с торца здания (туалет парка, но он чистый и светлый)
По работе официантов - это конечно самое страшное. Не подскажите ли вы в лс - как звали вашего официанта? Так как знание меню это базовое, что должен знать сотрудник.
Мне очень жаль, что мои ребята не смогли показать вам наше радушие и вкусные блюда во всей красе.
Но мы будем стараться исправиться и стать лучше)
Благодарю, что написали отзыв)
Буду искренне рада, если когда-нибудь сможем вам понравиться хотя бы на 4ку)))))
Мария, управляющий Хинкали Котэ