- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда были первый раз,то все понравилось. Именно поэтому пошли и второй раз. Но, к сожалению, на этот раз нас ждало разочарование. Не дали салфеток, поставили бутылку колы 0,5, но не дали стакана. Пошли третий раз, сели за крайне пыльный стол,на просьбу протереть официант ответил"это всего лишь пыльца", ну даже если и так,то это не обязательно...
Когда были первый раз,то все понравилось. Именно поэтому пошли и второй раз. Но, к сожалению, на этот раз нас ждало разочарование. Не дали салфеток, поставили бутылку колы 0,5, но не дали стакана. Пошли третий раз, сели за крайне пыльный стол,на просьбу протереть официант ответил"это всего лишь пыльца", ну даже если и так,то это не обязательно озвучивать.
Заказали люля из курицы, официант рассказал,что туда входит лаваш,гранатовые косточки, не упомянул про соус, решили его заказать. По итогу люля выглядел так:мясо,сверху лук,кинза + соус. Знали бы второй соус не заказали, но официант ответил,что это для разнообразия будет) Лаваша в люля не было, на что нам ответили "ну значит он закончился,и все",далее инициативы исправить ситуацию от персонала не было. Мы попросили как-то решить возникший недочет, по итогу нам предложили морс либо медовик в качестве комплимента, менеджер так и не подошел к нам,и никто не извинился. Больше ни ногой.
Здравствуйте, Олеся.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Приношу свои личные извинения, конечно такое отношение не допустимо.
Если вам не сложно в Сообщении в вотсап уточните, пожалуйста, несколько моментов - мой личный номер 89920296912.
Конечно, такое поведение сотрудников не должно быть нашем Котэ.
Искренне благодарю, что не умолчали...
Здравствуйте, Олеся.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Приношу свои личные извинения, конечно такое отношение не допустимо.
Если вам не сложно в Сообщении в вотсап уточните, пожалуйста, несколько моментов - мой личный номер 89920296912.
Конечно, такое поведение сотрудников не должно быть нашем Котэ.
Искренне благодарю, что не умолчали и написали.
Буду очень ждать вашего сообщения.
А когда первый раз понравилось, отзыв оставили?
Не успели,ибо на следующий день пошли второй раз,и там уже не все идеально было. Впечатление испортилось
ну тогда одну оценку бы за посещения и оставили бы) а так, кол есть, а пятерки нет)!
Типичное отношение к гостям как к свиньям, но продолжайте нести свои деньги ...
Здравствуйте, Олеся.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ
Приношу свои личные извинения, конечно такое отношение не допустимо.
Если вам не сложно в Сообщении в вотсап уточните, пожалуйста, несколько моментов - мой личный номер 89920296912.
Конечно, такое поведение сотрудников не должно быть нашем Котэ.
Искренне благодарю, что не умолчали и написали.
Буду очень ждать вашего сообщения.