• Филиал не найден

Хинкали котэ

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда были первый раз,то все понравилось. Именно поэтому пошли и второй раз. Но, к сожалению, на этот раз нас ждало разочарование. Не дали салфеток, поставили бутылку колы 0,5, но не дали стакана. Пошли третий раз, сели за крайне пыльный стол,на просьбу протереть официант ответил"это всего лишь пыльца", ну даже если и так,то это не обязательно...

Показать целиком

Когда были первый раз,то все понравилось. Именно поэтому пошли и второй раз. Но, к сожалению, на этот раз нас ждало разочарование. Не дали салфеток, поставили бутылку колы 0,5, но не дали стакана. Пошли третий раз, сели за крайне пыльный стол,на просьбу протереть официант ответил"это всего лишь пыльца", ну даже если и так,то это не обязательно озвучивать.

Заказали люля из курицы, официант рассказал,что туда входит лаваш,гранатовые косточки, не упомянул про соус, решили его заказать. По итогу люля выглядел так:мясо,сверху лук,кинза + соус. Знали бы второй соус не заказали, но официант ответил,что это для разнообразия будет) Лаваша в люля не было, на что нам ответили "ну значит он закончился,и все",далее инициативы исправить ситуацию от персонала не было. Мы попросили как-то решить возникший недочет, по итогу нам предложили морс либо медовик в качестве комплимента, менеджер так и не подошел к нам,и никто не извинился. Больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А когда первый раз понравилось, отзыв оставили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не успели,ибо на следующий день пошли второй раз,и там уже не все идеально было. Впечатление испортилось

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну тогда одну оценку бы за посещения и оставили бы) а так, кол есть, а пятерки нет)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Типичное отношение к гостям как к свиньям, но продолжайте нести свои деньги ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Олеся.

    Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ

    Приношу свои личные извинения, конечно такое отношение не допустимо.

    Если вам не сложно в Сообщении в вотсап уточните, пожалуйста, несколько моментов - мой личный номер 89920296912.

    Конечно, такое поведение сотрудников не должно быть нашем Котэ.

    Искренне благодарю, что не умолчали и написали.

    Буду очень ждать вашего сообщения.

Загрузка рекламы