- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время ожидания - 30 минут. Приносят ледяные, «заветренные» пельмени потом примерно такой же температуры хинкали. Стаканы грязные и заляпанные на вопрос официантки считает ли она, что это чистая посуда она пожимает плечами, уходит и пропадает ещё на 10 минут. Только после Напоминания принести стаканы обращает внимание, но не приносит и спустя ещё 10...
Время ожидания - 30 минут. Приносят ледяные, «заветренные» пельмени потом примерно такой же температуры хинкали. Стаканы грязные и заляпанные на вопрос официантки считает ли она, что это чистая посуда она пожимает плечами, уходит и пропадает ещё на 10 минут. Только после Напоминания принести стаканы обращает внимание, но не приносит и спустя ещё 10 минут мы сами идём на кухню просить посуду. Хостес просто не реагирует. Сациви пресное и назваться сациви не имеет права никакого. Это просто отварная пресная курица с хрящами и кожей залитая сметаной с лёгким привкусом грецких орехов, стыдливо прикрытая сиротливым листочком кинзы и зернышками гранатов. Сациви и хинкали не соленые. Если это какая то идея заведения, то хотелось бы иметь солонки на столах, чтобы спасти ситуацию самостоятельно. Но их нет, а идти опять на кухню нет сил. Больше не приду.
P.s. В конце обеда подошёл таки менеджер. Убрал из счета позиции которые нас расстроили. Это немного скрасило впечатление. два балла вернула.
Здравствуйте, Наталья.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ.
Приношу свои личные извинения, безумно стыдно, что в воскресенье не смогли оправдать ваши ожидания и сделать день незабываемо хорошим.
Буду искренне стараться улучшить и сервис и качество блюд, также обязательно перепроверим в очередной раз посудомоечную машину - что-то она нас...
Здравствуйте, Наталья.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ.
Приношу свои личные извинения, безумно стыдно, что в воскресенье не смогли оправдать ваши ожидания и сделать день незабываемо хорошим.
Буду искренне стараться улучшить и сервис и качество блюд, также обязательно перепроверим в очередной раз посудомоечную машину - что-то она нас подводит (
Понимаю, что не смогу исправить испорченный ужин, но может могу для вас организовать хотя бы небольшое угощение? Лично проконтролирую температуру подач и Вкус блюд. Буду искренне рада, если смогу хотя бы немного искупить нашу вину.
Пожалуйста, напишите в ЛС на этот аккаунт, чтобы я смогла все организовать.
От всего сердца благодарю, что написали, каждый отзыв очень важен лично для меня и для всей команды.
Мария, управляющий Хинкали Котэ
Здравствуйте, Наталья.
Меня зовут Мария, управляющий Хинкали Котэ.
Приношу свои личные извинения, безумно стыдно, что в воскресенье не смогли оправдать ваши ожидания и сделать день незабываемо хорошим.
Буду искренне стараться улучшить и сервис и качество блюд, также обязательно перепроверим в очередной раз посудомоечную машину - что-то она нас подводит (
Понимаю, что не смогу исправить испорченный ужин, но может могу для вас организовать хотя бы небольшое угощение? Лично проконтролирую температуру подач и Вкус блюд. Буду искренне рада, если смогу хотя бы немного искупить нашу вину.
Пожалуйста, напишите в ЛС на этот аккаунт, чтобы я смогла все организовать.
От всего сердца благодарю, что написали, каждый отзыв очень важен лично для меня и для всей команды.
Мария, управляющий Хинкали Котэ
Спасибо за ответ!