- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Поскольку на мой отзыв никто не отреагировал ни в 2ГИС, ни по телефону, который указан у вас на сайте, пишу сюда. Если не последует ответа и тут я напишу в соответствующие органы, чтобы взбодрили компанию! Что за наплевательское отношение к потребителю?
В приложенном фото видно, что из разрезанного формового хлеба торчит целофановый...
Здравствуйте!
Поскольку на мой отзыв никто не отреагировал ни в 2ГИС, ни по телефону, который указан у вас на сайте, пишу сюда. Если не последует ответа и тут я напишу в соответствующие органы, чтобы взбодрили компанию! Что за наплевательское отношение к потребителю?
В приложенном фото видно, что из разрезанного формового хлеба торчит целофановый пакет. Я хочу знать как такое вообще возможно? Покупка была совершена 26.02.2019г
Это была последняя капля для написания отзыва. Кроме того тесто хлеба всегда разное. Хлеб то слишком мягкий, то не солёный. В прямом смысле, пресный. 10.02 и 15.02 он был именно такой - пресный. Есть подозрение, что гости из средней азии, которые работают у вас в пекарне, начали карьеру пекаря именно у вас!
Ещё меня смущает сократившаяся в размерах выпечка. Например сосиска в тесте с сыром и растегай с рыбой. Цены подняли, а порция стала меньше. Покупали как-то манник, так всю семью пронесло после него.
Со слойками как повезёт. Иногда тесто вкусное, но чаще отвратительное! Так и хочется в такие моменты вернуться в пекарню и заставить съесть такую выпечку пекаря! Где вы набираете людей на работу? По каким критериям происходит отбор? Судя по предлагаемым зарплатам в объявлении на двери пекарни, только граждане ближнего зарубежья у вас и соглашаются работать.
Почему никто не обращает внимание на то, что происходит? Неужели вам всё равно? Лично я выпечку перестал покупать у вас давно, а после того, как в хлебе был обнаружен пакет и на мой отзыв просто забили, то и его тоже больше не беру.
У ваших конкурентов, в сторону метро Чкаловская, цены выше, но они ещё ни разу не накосячили. И покупатели у них всегда есть. Подумайте об этом. Просто купите там хлеб, выпечку. Попробуйте и сравните со своей продукцией.
Очень хочу, чтобы вы навели в своих делах порядок. Иначе закрытие не за горами. На вашем сайте номер телефона для приёма претензий по качеству обслуживания бесполезный. Этим тоже не стоит пренебрегать.
Уважаемый Илья, прежде чем ответить вам на отзыв, мы проверили все перечисленные Вами пункты.
Провели дополнительный, внеплановый бракераж продукции, просмотрели видео наблюдение.
Ни чего из указанного Вами не обнаружили. По этому утверждение, что мы не проверив кого-то обвиняем, мягко говоря не совсем верно. Мы всегда проверяем любые замечания,...
Уважаемый Илья, прежде чем ответить вам на отзыв, мы проверили все перечисленные Вами пункты.
Провели дополнительный, внеплановый бракераж продукции, просмотрели видео наблюдение.
Ни чего из указанного Вами не обнаружили. По этому утверждение, что мы не проверив кого-то обвиняем, мягко говоря не совсем верно. Мы всегда проверяем любые замечания, даже если в них верится с трудом.
По поводу цен и веса: цены изменились приблизительно на 10 из 50 позиций, и связано это исключительно с увеличением отпускных цен поставщиками. Стоимость сырья только за последние 6 месяцев увеличилась практически на 70% поставляемой продукции.
Вес в меньшую строну в принципе не менялся. Та же сосиска о которой вы пишите как была, так и осталась 100 грамм.
По поводу физики думаем нет смысла продолжать диалог, так как вы верите интернету, мы практическим опытам)).
Ну и о самом главном, о сути Вашего отзыва: если мы правильно его поняли, то вам у нас все не нравится, но вы продолжаете покупать нашу продукцию. При этом вы ни разу не обратились к руководителю нашей пекарни, что бы мы смогли быстро отреагировать, что в принципе и делают наши покупатели в таких случаях. Нам это показалось как минимум странным))
Но раз вы для себя не рассматривали такой вариант, мы предлагаем вам другой: напишите нам пожалуйста свои контактные данные на адрес fmgusev@gmail.com мы обязательно свяжемся с вами, вернем вам деньги за хлеб и сделаем не большой но очень вкусный подарок. Ну и за одно можем провести вам экскурсию по цеху и показать как происходит процесс приготовления у нас и какое сырье используется.
Теперь по поводу вашего желания обратиться с жалобой в соответствующие органы: вы имеете на это полное право, в этом вопросе каждый покупатель вправе выбирать любой путь.
Желаем вам позитивных выходных и хорошего настроения.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная"
Уважаемые коллеги из Пекарни номер 1. !!!
Или как вы себя называете "...У ваших конкурентов, в сторону метро Чкаловская, цены выше, но они ещё ни разу не накосячили. И покупатели у них всегда есть. Подумайте об этом. Просто купите там хлеб, выпечку. Попробуйте и сравните со своей продукцией." Вы уже писали и раньше нам отзывы, но не обратили на это внимание https://ekaterinburg.flamp.ru/us...
Но видимо надо ответить по пунктам.
Начнем с пакета в хлебе. Пакетов нет на производстве вообще ни каких, более того, все пакеты, которые мы используем, они в фирменных цветах. Но даже не это главное, температура плавления полиэтилена составляет от 100 до 110 градусов, вот здесь пруф https://propolyethylene.ru/index... Мы выпекаем хлеб при температуре 200 градусов в течение 35 минут. Пакет превратился бы в сгусток, это законы физики, уважаемые конкуренты.
Выпечка вся идет через весы и контроль осуществляется многократно за день и цены мы не поднимали в этом году, так же как и в прошлом.
Про гостей из Средней Азии. Мы в своих пекарнях ценим в сотрудниках ни цвет кожи, разрез глаз или вероисповедание, а умение и желание трудиться. Теория национальной сегрегации показала себя несостоятельной еще в 1941-1945 году, и поэтому крайне неприятно слышать об этом сейчас.
Уважаемые коллеги, пора начинать конкурировать в рыночных условиях. Нам кстати, многое из Вашей выпечки нравится .
Успехов и процветания в бизнесе.
Мне показать свой паспорт с пропиской на ул. Фрунзе и пригласить в свою квартиру, чтобы до вас дошло, что я не конкурент, а реальный покупатель? Что за бред? Я изначально дал максимум информации для проведения внутренней проверки! Почему вы ничего не проверив, вините конкурентов и просто игнорируете мои претензии? Они обоснованы. Есть фото, есть другие отзывы о вашей продукции. Или вы думаете, что я сам кусок пакета в хлеб затолкал? Если вам откровенно плевать, так не скрывайте этого. Тогда так и пишите!
Еще у меня вопрос к вышестоящему руководству. Как человек, который уполномочен отвечать на претензии покупателей, оказался на занимаемой должности? Это ведь паранойя, везде видеть происки конкурентов и ничего не проверив делать такие заключения. Что ещё хуже - наглое враньё! Взять ту же сосиску в тесте с сыром. В прошлом году она стоила 38 рублей, а в этом году она стоит 43 рубля. Я один вижу, что это разные цифры?
По поводу физики. Температура, воздействующая на булку хлеба снаружи и температура внутри булки хлеба - это две разные температуры! Раз уж взялись отвечать, так хоть погуглите, чтоб не облажаться!
Видит бог, я до последнего пытался достучаться до руководства по-человечески.
Что ж, видимо придётся всё таки фото с заявлением отправить в соответствующие органы. Уж они то точно разберутся какого цвета у вас пакеты и при какой температуре они плавятся. А ещё они взвесят вашу выпечку и проверят ваших рабочих, их проф. пригодность, наличие санитарных книжек и законность пребывания в РФ.
Очень жаль, что вы очень узко мыслите. Проверка взбодрит вас и возможно после неё вы измените своё мнение.
Уважаемый Илья, прежде чем ответить вам на отзыв, мы проверили все перечисленные Вами пункты.
Провели дополнительный, внеплановый бракераж продукции, просмотрели видео наблюдение.
Ни чего из указанного Вами не обнаружили. По этому утверждение, что мы не проверив кого-то обвиняем, мягко говоря не совсем верно. Мы всегда проверяем любые замечания, даже если в них верится с трудом.
По поводу цен и веса: цены изменились приблизительно на 10 из 50 позиций, и связано это исключительно с увеличением отпускных цен поставщиками. Стоимость сырья только за последние 6 месяцев увеличилась практически на 70% поставляемой продукции.
Вес в меньшую строну в принципе не менялся. Та же сосиска о которой вы пишите как была, так и осталась 100 грамм.
По поводу физики думаем нет смысла продолжать диалог, так как вы верите интернету, мы практическим опытам)).
Ну и о самом главном, о сути Вашего отзыва: если мы правильно его поняли, то вам у нас все не нравится, но вы продолжаете покупать нашу продукцию. При этом вы ни разу не обратились к руководителю нашей пекарни, что бы мы смогли быстро отреагировать, что в принципе и делают наши покупатели в таких случаях. Нам это показалось как минимум странным))
Но раз вы для себя не рассматривали такой вариант, мы предлагаем вам другой: напишите нам пожалуйста свои контактные данные на адрес fmgusev@gmail.com мы обязательно свяжемся с вами, вернем вам деньги за хлеб и сделаем не большой но очень вкусный подарок. Ну и за одно можем провести вам экскурсию по цеху и показать как происходит процесс приготовления у нас и какое сырье используется.
Теперь по поводу вашего желания обратиться с жалобой в соответствующие органы: вы имеете на это полное право, в этом вопросе каждый покупатель вправе выбирать любой путь.
Желаем вам позитивных выходных и хорошего настроения.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная"
Если вы всё проверили и всё в порядке, значит целофан попал внутрь хлеба по дороге домой! Теперь я спокоен. Это точно не вина пекарни. И не соленым хлеб становится тоже в процессе перемещения из пекарни в дом.
И разное тесто тоже не ваша вина. Мне все понятно.
Доказывать обратное бесполезно. Фото для вас тоже не аргумент. Это еще раз подчеркивает ваше отношение к клиентам.
До этого в комментарии вы писали, что цены не менялись. Тут уже выясняется, что все таки менялись, но не на все. Путаетесь в показаниях.
С физикой все таки останемся каждый при своем. Фото разрезанного хлеба у вас перед глазами! Продукцию более я у вас не покупаю. Вникните наконец в то, что я пишу!
Моё обращение было отзывом в 2ГИС, затем по номеру телефона с вашего сайта. Реакции ноль! В самой пекарне я не обращался ни к кому по простой причине. Они просто не донесут до руководства то, что на самом деле происходит. Это не в их интересах. Я сам работаю в сфере обслуживания и прекрасно знаю как люди не любят выговоры от начальства.
Кроме того, вам уже ни один раз писали, как реагируют продавцы на критику. Отвечают как минимум нервно и дерзко. Это я и сам слышал не раз. Поэтому странной как раз можно назвать вашу реакцию. То, что вы сразу начали обвинять конкурентов, говорит о многом. При этом не понятно почему вы обвинили конкретную пекарню, ведь перед ней есть еще одна. И даже то, что вы когда то уличили их в недоросовестной конкуренции не дает вам право бездаказательно обвинить их в этом снова. Но вы это сделали. Ответьте на вопрос: На фото видно, что пакет засунули намеренно в хлеб или все таки он выглядит испеченным и торчащим изнутри?
Когда вы поймете, что суть не в деньгах, которые потрачены у вас, а в качестве продукта, тогда и будет результат. Возврат денег и пирог в подарок не вернут обратно испорченное впечатление о вашей пекарне.
То, как вы непоследовательно реагируете на конструктивную критику в ваш адрес, только дальше отталкивает покупателя от вас.
Своим правом я возпользуюсь именно из-за неуважительного отношения и не желания признать очевидную вину! Если фото не доказательство, то что тогда им является?
Ждите гостей!
Добрый день, Илья.
Мы рады, что теперь вы спокойны.
Большое Вам спасибо, за то что не пожалели времени и написали столько полезной информации, мы обязательно примем ее во внимание.
Когда мы писали про обращение в пекарню, мы имели ввиду не продавцов, а руководителя пекарни.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная".