- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую здесь заказывать пироги! Привезли холодные вчерашние пироги.
Сейчас расскажу подробнее.
Сделал заказ 9 января в 14 ч дня. Оплатил. Звонка от менеджера подтверждения заказа не поступило.
Утром 10 января в 10 ч дозвонился на номер с сайта. Ответивший человек не сразу понял о каком заказе идёт речь, сказали - заказ передадут...
Не рекомендую здесь заказывать пироги! Привезли холодные вчерашние пироги.
Сейчас расскажу подробнее.
Сделал заказ 9 января в 14 ч дня. Оплатил. Звонка от менеджера подтверждения заказа не поступило.
Утром 10 января в 10 ч дозвонился на номер с сайта. Ответивший человек не сразу понял о каком заказе идёт речь, сказали - заказ передадут менеджеру, он позвонит в течение часа. Подождав 15 минут я позвонил уже по номеру обратной связи (висит на доске в пекарне), объяснил проблему- что переживаю, что мой заказ потеряли и не успеют к 12:30 испечь
Мой заказ снова искали. Сказали, сделают успеют все испечь (Пирогов на 7 кг )
В итоге все привезли в 12:30, но они холодные и просто невкусные. Тесто жесткое - подозреваю что просто слежалое. Не могут пироги испеченные час назад быть таким.
Спасибо за доставку холодных вчерашних пирогов. Не рекомендую в этой сети пекарен делать заказ на доставку.
Артём, здравствуйте! Прежде всего, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы не оставим без внимания Ваше обращение, так как описанная ситуация в нашей пекарне недопустима. Важно отметить, что при выполнении заказа мы доставляем исключительно свежие изделия, так как они готовятся к заранее согласованному с покупателем времени.
Мы...
Артём, здравствуйте! Прежде всего, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы не оставим без внимания Ваше обращение, так как описанная ситуация в нашей пекарне недопустима. Важно отметить, что при выполнении заказа мы доставляем исключительно свежие изделия, так как они готовятся к заранее согласованному с покупателем времени.
Мы передали Ваш отзыв управляющему для проведения соответствующей проверки и выяснения причин, по которой данный случай имел место. Благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно!
Артём, здравствуйте! Прежде всего, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы не оставим без внимания Ваше обращение, так как описанная ситуация в нашей пекарне недопустима. Важно отметить, что при выполнении заказа мы доставляем исключительно свежие изделия, так как они готовятся к заранее согласованному с покупателем времени.
Мы передали Ваш отзыв управляющему для проведения соответствующей проверки и выяснения причин, по которой данный случай имел место. Благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно!