- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень задолбал ваш автопрозвон типа - "ало, это ирина, хлебников и партнеры".
Как можно ни во что не ставить потенциальных клиентов, заставляя сразу же на первом этапе им общаться с ботом? Это крайне неэтично и вызывает только негативные эмоции.
2019 год и телефонный звонок с целью предложить услуги? RLY? Еще и ботом?
Добрый день, Игорь.
По Вашему обращению мы провели внутреннее расследование, в результате чего сообщаем: Ирина, менеджер службы контроля качества ООО "Хлебников и Партнеры", которая в звонке попросила Вас дать оценку от 1 до 10, - живой человек, не бот. Но не эмоциональная речь сотрудницы действительно требует корректировки, мы обязательно с ней...
Добрый день, Игорь.
По Вашему обращению мы провели внутреннее расследование, в результате чего сообщаем: Ирина, менеджер службы контроля качества ООО "Хлебников и Партнеры", которая в звонке попросила Вас дать оценку от 1 до 10, - живой человек, не бот. Но не эмоциональная речь сотрудницы действительно требует корректировки, мы обязательно с ней поработаем!
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Мы благодарны за этот сигнал, который позволит улучшить качество взаимодействия наших сотрудников с нашими потенциальными и действующими клиентами.
Добрый день, Игорь.
По Вашему обращению мы провели внутреннее расследование, в результате чего сообщаем: Ирина, менеджер службы контроля качества ООО "Хлебников и Партнеры", которая в звонке попросила Вас дать оценку от 1 до 10, - живой человек, не бот. Но не эмоциональная речь сотрудницы действительно требует корректировки, мы обязательно с ней поработаем!
Приносим извинения за причиненные Вам неудобства.
Мы благодарны за этот сигнал, который позволит улучшить качество взаимодействия наших сотрудников с нашими потенциальными и действующими клиентами.