- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на маникюре 21.10.23
Работа мастера Ирины понравилась. Аккуратная, кропотливая работа. Спасибо! ☀️
Однако два бала сняла:
1. Не предложили чай/кофе, в то время, как другой посетительницей предложили. Мелочь, а неприятно :)
2. Записалась через сайт, сама напутала даты и пришла 20-го, накануне предполагаемой. Решила отменить запись. Пока дошла...
Была на маникюре 21.10.23
Работа мастера Ирины понравилась. Аккуратная, кропотливая работа. Спасибо! ☀️
Однако два бала сняла:
1. Не предложили чай/кофе, в то время, как другой посетительницей предложили. Мелочь, а неприятно :)
2. Записалась через сайт, сама напутала даты и пришла 20-го, накануне предполагаемой. Решила отменить запись. Пока дошла домой - передумала , (ох, эти девушки :)!).
На сайте моя запись осталась, и в чате фирмы сказали, что все в силе.
После маникюра цену обозначили другую, за сутки она изменилась. Объяснили тем, что у мастера другая квалификация. Здорово, что за день цена повысилась, однако если запись не была снята, о каком поднятии стоимости может идти речь...
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо что оставили отзыв!
1. Чай кофе администратор возможно забыл предложить. Вы всегда можете напомнить, можете сказать мастеру, он обязательно передаст, и все сделают в лучшем виде. Здесь приносим извинения.
2. 20.10 свободен был Новый мастер (когда пришли, перепутав день), стоимость однотона (снятие маникюр выравнивание...
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо что оставили отзыв!
1. Чай кофе администратор возможно забыл предложить. Вы всегда можете напомнить, можете сказать мастеру, он обязательно передаст, и все сделают в лучшем виде. Здесь приносим извинения.
2. 20.10 свободен был Новый мастер (когда пришли, перепутав день), стоимость однотона (снятие маникюр выравнивание покрытие гель лак) 1200 руб. На 21.10 записались к Мастеру - однотон 1500 руб. В субботу 21.10 работал также новый мастер 1200 руб. Вы запись самостоятельно онлайн, в этом случае гость сам выбирает мастра, услугу и стоимость.
Повышение цены происходит 1-2 раза в год, и также индивидуально на мастера, когда он переходит в другую квалификацию. В октябре пока что то подобного ещё не было.
Здравствуйте, Ольга!
Спасибо что оставили отзыв!
1. Чай кофе администратор возможно забыл предложить. Вы всегда можете напомнить, можете сказать мастеру, он обязательно передаст, и все сделают в лучшем виде. Здесь приносим извинения.
2. 20.10 свободен был Новый мастер (когда пришли, перепутав день), стоимость однотона (снятие маникюр выравнивание покрытие гель лак) 1200 руб. На 21.10 записались к Мастеру - однотон 1500 руб. В субботу 21.10 работал также новый мастер 1200 руб. Вы запись самостоятельно онлайн, в этом случае гость сам выбирает мастра, услугу и стоимость.
Повышение цены происходит 1-2 раза в год, и также индивидуально на мастера, когда он переходит в другую квалификацию. В октябре пока что то подобного ещё не было.
1. Вам же написали, что запись не отменяли и мастер остался тот же, что был выбран 20.10 🙂
2. Почему, если повышения цены не было и квалификация осталась прежней, ваш администратор выдумывает какие-то истории, что за ночь тариф мастера изменился?
И если запись с 20.10 не менялась, то почему изменилась стоимость?
В общем, обман и отсутствие гостеприимства.
Добрый день,
20.10 работали: ТОП мастер 2000 руб., Профи мастер 1700 руб. и Новый мастер 1200 руб.
Кто вы не знаю, Но Ольга сама онлайн записалась на 21.10 к Мастеру за 1500 руб. В этот день 21.10 работали ТОП, Профи, Мастер 1500 и Новый мастер 1200 руб. Цены с весны не менялись и повторюсь у этого мастра повышение квалификации было так же летом.
О каком обмане вы говорите?
Как записались за 1500 так и рассчитали, к профи и топу скорее всего мест не было, а у Нового мастера окошко возможно было, если была такая необходимость получить услугу за 1200 руб., могли выбрать этого мастера.
В гостеприимстве более чем уверен, отбор администраторов у нас один из самых строгих и требования к сервису выше чем во многих других салонах.
Всегда говорю, если есть какое то не понимание - пишите управляющему, все вопросы разрешаем, а не сразу писать отзывы, лично мне и всем сотрудникам это очень не нравится. Кто то что то не так понял, а все виноваты.
(мне конечно не стоит такого писать, но уровень качества например в Пилка (судя по отзывам людей, кто туда ходил как клиент и еще пару человек кто там работал) соответствует уровню нашего нового мастера, а цена на такую же услугу 2400 руб. Ну и где тут обман и отсутствие гостеприимства? Не про все Пилки конечно говорю, но в трех филиалах такое точно имеет место быть)
О том и речь, что стоимость указанная при записи и по факту различны, а имя мастера одно и то же 🤷♀️
На днях решила попытать судьбу и изменить сложившееся мнение о салоне. При попытке записаться узнала, что нахожусь в чёрном списке 😄 Не зря поставила "тройку" ранее! Вместо работы над ошибками, проще избавиться от недовольного посетителя и продолжать в том же духе. С таким отношением к клиентам большей оценки данное заведение не заслуживает. Никому не порекомендую.
Если кого-то интересуют качественные услуги, комфорт и вежливое отношение - скоро опубликую отзыв о салоне, который открыла для себя 😊