Хочу сегодня

Клуб красоты
  • Екатеринбург, улица Репина, 52 — 1 этаж
  • Начдива Васильева 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была на маникюре 21.10.23

Работа мастера Ирины понравилась. Аккуратная, кропотливая работа. Спасибо! ☀️

Однако два бала сняла:

1. Не предложили чай/кофе, в то время, как другой посетительницей предложили. Мелочь, а неприятно :)

2. Записалась через сайт, сама напутала даты и пришла 20-го, накануне предполагаемой. Решила отменить запись. Пока дошла...

Показать целиком

Была на маникюре 21.10.23

Работа мастера Ирины понравилась. Аккуратная, кропотливая работа. Спасибо! ☀️

Однако два бала сняла:

1. Не предложили чай/кофе, в то время, как другой посетительницей предложили. Мелочь, а неприятно :)

2. Записалась через сайт, сама напутала даты и пришла 20-го, накануне предполагаемой. Решила отменить запись. Пока дошла домой - передумала , (ох, эти девушки :)!).

На сайте моя запись осталась, и в чате фирмы сказали, что все в силе.

После маникюра цену обозначили другую, за сутки она изменилась. Объяснили тем, что у мастера другая квалификация. Здорово, что за день цена повысилась, однако если запись не была снята, о каком поднятии стоимости может идти речь...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Ольга!

    Спасибо что оставили отзыв!

    1. Чай кофе администратор возможно забыл предложить. Вы всегда можете напомнить, можете сказать мастеру, он обязательно передаст, и все сделают в лучшем виде. Здесь приносим извинения.

    2. 20.10 свободен был Новый мастер (когда пришли, перепутав день), стоимость однотона (снятие маникюр выравнивание покрытие гель лак) 1200 руб. На 21.10 записались к Мастеру - однотон 1500 руб. В субботу 21.10 работал также новый мастер 1200 руб. Вы запись самостоятельно онлайн, в этом случае гость сам выбирает мастра, услугу и стоимость.

    Повышение цены происходит 1-2 раза в год, и также индивидуально на мастера, когда он переходит в другую квалификацию. В октябре пока что то подобного ещё не было.

  • 1. Вам же написали, что запись не отменяли и мастер остался тот же, что был выбран 20.10 🙂

    2. Почему, если повышения цены не было и квалификация осталась прежней, ваш администратор выдумывает какие-то истории, что за ночь тариф мастера изменился?

    И если запись с 20.10 не менялась, то почему изменилась стоимость?

    В общем, обман и отсутствие гостеприимства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    20.10 работали: ТОП мастер 2000 руб., Профи мастер 1700 руб. и Новый мастер 1200 руб.

    Кто вы не знаю, Но Ольга сама онлайн записалась на 21.10 к Мастеру за 1500 руб. В этот день 21.10 работали ТОП, Профи, Мастер 1500 и Новый мастер 1200 руб. Цены с весны не менялись и повторюсь у этого мастра повышение квалификации было так же летом.

    О каком обмане вы говорите?

    Как записались за 1500 так и рассчитали, к профи и топу скорее всего мест не было, а у Нового мастера окошко возможно было, если была такая необходимость получить услугу за 1200 руб., могли выбрать этого мастера.

    В гостеприимстве более чем уверен, отбор администраторов у нас один из самых строгих и требования к сервису выше чем во многих других салонах.

    Всегда говорю, если есть какое то не понимание - пишите управляющему, все вопросы разрешаем, а не сразу писать отзывы, лично мне и всем сотрудникам это очень не нравится. Кто то что то не так понял, а все виноваты.

    (мне конечно не стоит такого писать, но уровень качества например в Пилка (судя по отзывам людей, кто туда ходил как клиент и еще пару человек кто там работал) соответствует уровню нашего нового мастера, а цена на такую же услугу 2400 руб. Ну и где тут обман и отсутствие гостеприимства? Не про все Пилки конечно говорю, но в трех филиалах такое точно имеет место быть)

  • О том и речь, что стоимость указанная при записи и по факту различны, а имя мастера одно и то же 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На днях решила попытать судьбу и изменить сложившееся мнение о салоне. При попытке записаться узнала, что нахожусь в чёрном списке 😄 Не зря поставила "тройку" ранее! Вместо работы над ошибками, проще избавиться от недовольного посетителя и продолжать в том же духе. С таким отношением к клиентам большей оценки данное заведение не заслуживает. Никому не порекомендую.

    Если кого-то интересуют качественные услуги, комфорт и вежливое отношение - скоро опубликую отзыв о салоне, который открыла для себя 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы