- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка сотруднику в синей майке, который готовит документ для оплаты. Вошли с коробкой от мешков для пылесоса, первого встретившегося сотрудника в синей майке увидели и к нему:
-Добрый день, вы бы могли.....
-...., не дослушав, молча тыкает пальцем куда то.
-Ладно, найдем сотрудника, который с нами поговорит, раз вы не хотите. Нашли,...
Оценка сотруднику в синей майке, который готовит документ для оплаты. Вошли с коробкой от мешков для пылесоса, первого встретившегося сотрудника в синей майке увидели и к нему:
-Добрый день, вы бы могли.....
-...., не дослушав, молча тыкает пальцем куда то.
-Ладно, найдем сотрудника, который с нами поговорит, раз вы не хотите. Нашли, проконсультировали, взяли товар, нам сказали нужно подойти к сотруднику любому в синей майке, за компьютером. Попали на того же парня в синей майке, молча взял товар, зашёл в комп, вывел три листа и молча с нашим товаром куда то пошёл, мы за ним. Подошёл к длинному столу бросил на стол товар и тыкнул пальцем в сторону, молча и ушёл. Проследив за направлением пальца увидели кассу и там оплатили, а у стола нас приветливо встретили с упакованным товаром, предъявили чек на оплату, поблагодарили и ушли, тут же бешеный охранник вылетает, лезет в пакет, смотрит товар, чек и выпускает.
Неужели при встрече, после нашего приветствия , тяжело было выслушать и сказать:
-Вам нужен консультант, консультанты у нас в светлой майке (пусть даже не поздоровался бы, но сориентировать входящего покупателя при обращении можно было). После компа сказать пройдёмте к кассе, после оплаты подойдите к этому столу и заберете товар.
Сервис, нет слов....в магазине был один покупатель, который стоял уже с другим парнем в синей майке возле компа, это к тому, что вид занятого был, ходить и делать вид, что мне так некогда, что я ткну пальцем пару раз, я Мега занят ни чем.
Добрый день, Валерия!
Нам очень жаль, что сложилась описываемая ситуация. Будем признательны, если Вы сможете предоставить нам информацию о номере заказа, чтобы мы могли восстановить хронологию событий. Это очень поможет нам в проведении служебной проверки и принятии необходимых дисциплинарных мер к сотрудникам. Также, мы хотим с Вами связаться, и...
Добрый день, Валерия!
Нам очень жаль, что сложилась описываемая ситуация. Будем признательны, если Вы сможете предоставить нам информацию о номере заказа, чтобы мы могли восстановить хронологию событий. Это очень поможет нам в проведении служебной проверки и принятии необходимых дисциплинарных мер к сотрудникам. Также, мы хотим с Вами связаться, и принести свои извинения.
C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».
озранник вообще ни имеет права прикасаться ни к вам ни к товару...модно смело слать его подальше...а с консцльтантами ну видимо "очент клиентоориентированная" это контора)
Добрый день, Валерия!
Нам очень жаль, что сложилась описываемая ситуация. Будем признательны, если Вы сможете предоставить нам информацию о номере заказа, чтобы мы могли восстановить хронологию событий. Это очень поможет нам в проведении служебной проверки и принятии необходимых дисциплинарных мер к сотрудникам. Также, мы хотим с Вами связаться, и принести свои извинения.
C уважением, коллектив магазина «Holodilnik.ru».
Если бы вы могли выслать фото сотрудников работающих у вас в синей майке и не высокого роста я бы указала кто так у вас общается, номер заказа не сохранила, там не важная покупка, конечно я его выкинула, по камерам посмотрите на этого тыкальщика пальцем. 20 декабря 2020 хронология событий.