- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы точно знаете, что приобретаете и вам не нужна консультация, а легкое мошенничество вас не пугает, то наверное можно приобретать, но в моем случае, компания Холодильник просто показала себя полностью несостоятельной как торговая организация.
И так история коротко - требуется купить Айфон 15, которых на рынке огромное количество, за разные...
Если вы точно знаете, что приобретаете и вам не нужна консультация, а легкое мошенничество вас не пугает, то наверное можно приобретать, но в моем случае, компания Холодильник просто показала себя полностью несостоятельной как торговая организация.
И так история коротко - требуется купить Айфон 15, которых на рынке огромное количество, за разные деньги и для разных рынков, выбор падает на Холодильник, т.к. они принимают Сберспасибо и опыт сотрудничества с ними уже был и ранее все было в порядке. Начал с того, что требуется понять какие Айфоны предлагаются к покупке и горячая линия говорит однозначно, что требуемый Айфон с конкретным артикулом имеет 1 физическую сим-карту и е-сим, а аппарат сделан для рынка Эмиратов, что в общем-то устроило и заказ был оформлен. Важно, что цена максимальная по рынку и если бы не Сберспасибо, то покупать за полную стоимость вообще не имело бы смысла. В общем заказ оформлен, оплачен, заказана платная доставка - знал бы , что повезет Яндекс, даже связываться бы не стал, легче самому забрать. Особенности доставки пропустим мимо, товар получен и вот тут начинается самое интересное - в чеке, который привезли вместе с товаром, вдруг появляется надпись в названии товара, которой на сайте не было и нет до сих пор - DUAL SIM, что говорит о том, что Айфон сделан для рынка Китая и имеет две физические сим-карты, что подтверждается также артикулом производителя на коробке, а это совсем не то, что я заказывал и вот тут начинается полное веселье. При звонках в отдел продаж продолжается песня про Эмираты, на любые претензии вас отправляют в отдел урегулирования, который в свою очередь говорит, что ничего кроме Китайских версий они не продают вообще, но самое главное, что никаких вариантов по урегулированию ситуации или решений никто не предлагает, никто ни за что не отвечает и все сводится к тому, что пишите письма и кто-то вам ответит.
Я даже попробовал доехать до магазина, наивно полагая, что там кто-то даст внятный ответ, но увы, все тоже самое, что и по телефону - ничем помочь не могу, пишите письма.
В общем оформил заявку на возврат, ответа жду уже 4 дня - ответа нет и звонки не помогают - ждите звонка мифического менеджера 10 дней. Пока жду решения, даже нашел нужный вариант на их сайте, с надписью в наименовании сим+е-сим, он стоит дороже, но чтобы не тратить время, я даже готов на обмен с доплатой, но нет ведь, мы так не можем сделать, отвечает отдел по урегулированию.
Уважаемые руководители интернет магазина Холодильник, раз уж вы набрали детей на работу, вы хоть скриптами займитесь поплотней что-ли! В общем желание что-то покупать в этом магазине отбито полностью сотрудниками и правилами этого же магазина.
Жду возврата и за покупкой в другом магазине.
В возврате уверен, т.к. сделаны скрины и фото из заказа, где предоставляется недостоверная информация о товаре, коробка не вскрыта, чек на руках, вот только жаль потерянное время, в том числе на написание этого отзыва и кучу бесполезных звонков, ведь в самой компании никто ничего слышать не желает и лучше обходить стороной таких продавцов!!!
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.
Пожалуйста, напишите номер вашего заказа на нашу почту: otzyv@holodilnik.ru
После предоставления информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Добрый день! Спасибо вам за обратную связь! Мы очень хотим разобраться в данной ситуации.
Пожалуйста, напишите номер вашего заказа на нашу почту: otzyv@holodilnik.ru
После предоставления информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Вся информация подробно изложена в отзыве тут, копипастить не вижу никакого смысла, зато вижу ответ по скрипту, который не меняется у вас никогда.
Номер заказа 6263947
05-июн 2024 11:52
Вся остальная информация у вас есть! Если реально разберетесь в ситуации, как-то ее решите, то и отзыв удалю и повторную покупку у вас все еще готов совершить!
Но даже судя по этому ответу, я сильно сомневаюсь, что вы это сделаете!!!
Иногда, ради интереса просто, поглядывайте, что вы пишите и кому - пару отзывов назад вы спасибо спамеру написали, который рекламирует другой сайт!
Вы, с таким подходом, остатки былого имиджа растеряете!
Насчёт ответа спамеру: да, действительно, моя коллега случайно ошиблась, т.к. в день вручную обрабатывается огромное количество отзывов. Спасибо вам за обратную связь, будем стараться быть более внимательными!
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
А компания ничего с этим не хочет сделать. Судя по оценке, большое количество у вас именно негативных отзывов.
Добрый день! Наши коллеги сообщили о том, что в тот же день с вами связались, озвучили условия возврата и направили бланк заявления для заполнения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть вас снова в числе наших покупателей!
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Если вы считаете, что все хорошо, то я вас огорчу - это не так. Ну проверьте для приличия, информацию, которую публикуете, а то ведь сами же тригерите публичные разборки. Все, что вы пишите, не соответствует действительности.
Коротко о тайминге:
5 июня - заказ оформлен и полностью оплачен
7 июня - доставлен
8 июня - Написано заявление на возврат, а точнее заполнена форма на вашем сайте.
Несколько безуспешных попыток выяснить, что с запросом на возврат по телефону. Ответ - ждите звонка.
12 июня - Долгожданный звонок от службы урегулирования и куча претензий в мой адрес. Ну да ладно, с претензиями разобрались, вопросы все обсудили, получен бланк для оформления возврата.
В этот же день, бланк мной заполнен и выслан ответом на входящее письмо.
13 июня - запросил, повторным ответом на входящее письмо, обратную связь - получено ли заявление и когда ждать возврата?
14 июня, т.е. сегодня - никаких ответов, звонков или писем я так и не получил.
И хочу напомнить, что это все происходит в 2024 году, когда французская торговая сеть возвращает деньги за товар спустя год, даже не задавая вопросы о причинах. Любой человек, связанный с торговлей вам скажет, что обмен товара в разы проще, чем оформление возврата, но вы опять же этого не можете.
И самое главное - даже ваша собственная ошибка и введение меня, как потребителя, в заблуждение, вам как компании компании без разницы и вместо того, чтобы быстренько закрыть вопрос с данной претензией и получить от меня еще денег, обменяв товар на нужный, вы предпочитаете публично разводить писательство и соблюдать формальные требования закона в 10 дней на рассмотрение заявления.
Про введение в заблуждение, заявление не голословное:
1. Наименование товара в моем заказе и моем кассовом чеке отличаются
2. Есть скрин переписки с вашим чатом, где мне по конкретному, вашему коду товара, с вашего сайта, отвечают, что он имеет сим+е-сим и предназначен для рынка Эмиратов, а привозите вы Китайский двух-симочный аппарат для рынка Китая.
Я просто вынужден тут писать, потому, что по другим каналам связи, вы не отвечаете вообще ничего конкретного.
Жду возврата денежных средств или хотя бы обратной связи и теперь уже точно куплю нужное устройство в другом месте.
Добрый день! Приносим извинения за долгий ответ.
Мои коллеги сообщили, что вчера они уже связались с вами, чтобы оформить возврат.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
Теперь все верно, связались и дали инструкции по возврату. И вот снова удивление - пункты выдачи товар выдают, а возврат принять не могут. Я должен сам отправить его через транспортную. Я понимаю, что это продиктовано логистикой, но неужели нельзя строить процессы под клиента, а не против него?
Общий итог - деньги вернули через 3 недели после покупки, на возврат "спасибо" ушла еще неделя = месяц на оформление полного возврата.
Оценку оставляю как есть, потому, что не смотря на явные нарушения в работе магазина, никто даже не подумал как-то проявить лояльность и закрыть вопрос оперативно и взаимовыгодно.
На сегодняшний день, только этот магазин, предоставляет возможность приобрести Айфон с использованием СберСпасибо, но я это не буду делать из принципа - нельзя так себя вести, особенно когда сами же и накосячили!
"Удачных вам продаж"