- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 19 ноября 2023 года подъехала в хороший ломбард, для того чтобы сдать цепочку 375-й пробы, девушкам мне доказывала что цепочка не золотая( была приобретена в магазине 585), проверяла на магните, а не реагентах, и сказала что она у меня принимать её не собирается, и вообще у них программа не работает. Крайне некомпетентный специалист Ольга!...
Сегодня 19 ноября 2023 года подъехала в хороший ломбард, для того чтобы сдать цепочку 375-й пробы, девушкам мне доказывала что цепочка не золотая( была приобретена в магазине 585), проверяла на магните, а не реагентах, и сказала что она у меня принимать её не собирается, и вообще у них программа не работает. Крайне некомпетентный специалист Ольга! не рекомендую посещение данного места. Раньше посещая этот ломбард все было гораздо лучше сейчас, были финансовые трудности и приходилось закладывать, было очень удобно и комфортно, а сейчас ужасно испортился как и сотрудники в нем!!!
До того как пришла в хороший ломбард сдавала с возвратом в ломбард 585 все проверяли и все всегда подтверждалось, а тут какая то некомпетентная женщина будет мне рассказывать, что цепочка не золотая. Пошла в хороший ломбард, так как ценник в 585 временно снижен за грамм золота. А так как у меня случилось несчастье (не стало мамы) потребовались деньги срочно.
Доброго дня Ольга!
Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Напишите время вашего визита и контактные данные для обратной связи.
Так же сообщаем следующее, что со стороны товароведа отказ возможен, если ювелирное изделие не соответствует завяленной пробе.
С уважением, клиентский сервис сети
8 800 333 48 03.
Доброго дня Ольга!
Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Напишите время вашего визита и контактные данные для обратной связи.
Так же сообщаем следующее, что со стороны товароведа отказ возможен, если ювелирное изделие не соответствует завяленной пробе.
С уважением, клиентский сервис сети
8 800 333 48 03.
Если бы изделие не соответствовало пробе я бы к Вам и не пришла, 9809086960. В остальных ломбардах без вопросов все принимают и уже все сдано. Потому что деньги нужны были в моменте, я уже все написала ранее. Ни один ломбард не вел себя так как Ваш. А конкретно Ваш сотрудник. Я знаю стандарты, нормы, пробы. Обращалась 19.11.23 в первой половине дня.
Ольга, мы провели внутреннюю проверку и нам очень жаль, что товаровед повел себя не профессионально.
С товароведом уже проведена работа, будет применено взыскание.
От лица компании, приносим извинения за сложившийся случай, наша компания дорожит каждым клиентом и нам искренне стыдно за произошедшее.
С уважением, руководитель клиентского направления сети
8 800 333 48 03.