- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если соберетесь брать потребкредит в этом банке, внимательно читайте договор и не верьте на слово сотрудникам банка на слово - записывайте каждый разговор, потому что потом никому-ничего доказать не сможете.
В декабре брали потребкредит, по условиям тарифа которого по умолчанию была включена платная услуга информирования о списаниях ( строимость...
Если соберетесь брать потребкредит в этом банке, внимательно читайте договор и не верьте на слово сотрудникам банка на слово - записывайте каждый разговор, потому что потом никому-ничего доказать не сможете.
В декабре брали потребкредит, по условиям тарифа которого по умолчанию была включена платная услуга информирования о списаниях ( строимость 100 рублей в месяц).
Видя список подключенных услуг, позвонили на горячую линию, чтобы отключить уведомление об операциях. Оператор чего-то там поколдовал и сказал, что отключил эту услугу.
Как выяснилось сегодня, это отключение было произведено всего на 3 месяца.
В сегодняшнем общении на горячей линии ваш специалист настаивал, что услуга по умолчанию сама включается через 3 месяца. Естественно, доказать ему обратное, что отключение этой услуги была моей инициативой, и о том, что она снова включится, меня никто не информировал, не удалось.
Да и деталей звонка на горячую 3-месячной давности я уже не вспомню.
В итоге услугу мне снова отключили ( так по крайней мере мне сказал оператор), но возврат списаний делать категорически отказались.
Весьма странный обмен на негативные отзывы, которые я оставил на площадках, где зареган, о вас и вашем отношении к клиентам.
Надеюсь, что мои 100 рублей сделали вас богатыми и успешными.
Кушайте, не обляпайтесь.
В продолжение поста.
Спустя 2 дня, связались представители банка. Расходы компенсировали, за что конечно им спасибо.
Но сути проблемы это не меняет - чтобы сервис стал более клиентоориентированным, необходимо, чтобы люди, за него отвечающие, желательно на высших постах, могли не просто иметь возможность пользоваться, а регулярно пользоваться без каких-либо преференций, натыкаясь на все подводные камни, с которыми сталкивается рядовой клиент - так в свое время сделал Михаил Слободин, один из бывших ТОП-менеджеров Билайна.
А пока, к сожалению, крики и призывы в публичном пространстве остаются самым действенным способом сделать так, чтобы "шестерёнки закрутились". Через горячую линию, которая, как мне видится, существует, чтобы помочь клиенту в решении проблемы, этого сделать никак не удалось бы.