- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Заказывали мы с мужем роллы 31.12.16 на 19.00 (заказ 5829). я специально у оператора уточняла когда делала заказ, чтоб роллы были без зеленого лука и в заказе это указано. Но лука зеленого было очень много, просто невозможно так портить роллы луком. Очень жаль, что роллы стали меньше и качество стало ниже. Плюсом в заказе был горячий...
Добрый вечер! Заказывали мы с мужем роллы 31.12.16 на 19.00 (заказ 5829). я специально у оператора уточняла когда делала заказ, чтоб роллы были без зеленого лука и в заказе это указано. Но лука зеленого было очень много, просто невозможно так портить роллы луком. Очень жаль, что роллы стали меньше и качество стало ниже. Плюсом в заказе был горячий ролл, который действительно был вкусные. Обидно, что к новому году приготовили такие роллы. Кстати говоря, с хоум суши перезвонили (правда, только после публикации отзыва на флампе, на вотсап реакции не было, может из за праздников) и предложили сделать эти роллы, кт были с луком, бесплатно к следующему заказу. Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на качество роллов, кт готовится, и в дальнейшем таких ошибок не будет. Обязательно закажу у них в следующий раз и напишу отзыв, потому что по словам менеджера они очень следят за качеством приготовленной еды.
Светлана, спасибо вам за понимание и диалог. Очень рады, что удалось пообщаться и рассказать о своих мыслях, услышать вашу позицию. Мы еще раз приносим извинения за некачественную работу. Надеемся, что в следующий раз подучим от вас отзыв с высшим баллом и вам не придется искать другую компанию по доставке японской кухни. Ждем заказов, с Рождеством...
Светлана, спасибо вам за понимание и диалог. Очень рады, что удалось пообщаться и рассказать о своих мыслях, услышать вашу позицию. Мы еще раз приносим извинения за некачественную работу. Надеемся, что в следующий раз подучим от вас отзыв с высшим баллом и вам не придется искать другую компанию по доставке японской кухни. Ждем заказов, с Рождеством вас!
Кто то уже кстати жаловался на зелёный лук
Светлана, спасибо вам за понимание и диалог. Очень рады, что удалось пообщаться и рассказать о своих мыслях, услышать вашу позицию. Мы еще раз приносим извинения за некачественную работу. Надеемся, что в следующий раз подучим от вас отзыв с высшим баллом и вам не придется искать другую компанию по доставке японской кухни. Ждем заказов, с Рождеством вас!