- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее время отзывы вообще не пишу, ибо устраивает все. В прошлый раз заказывало доставку (кстати это был наш первый раз с вашей службой доставки). Заказывали сет роллов и бокс (пицца+нагетсы+крылышки) были в восторге! (Единственное, что омрачило, делали заказ очень поздно, под закрытие, оператор решил было и не перезванивать нам. Были огорчены...
Последнее время отзывы вообще не пишу, ибо устраивает все. В прошлый раз заказывало доставку (кстати это был наш первый раз с вашей службой доставки). Заказывали сет роллов и бокс (пицца+нагетсы+крылышки) были в восторге! (Единственное, что омрачило, делали заказ очень поздно, под закрытие, оператор решил было и не перезванивать нам. Были огорчены и вообщем то позвонили сами). Но все было доставлено быстро и приготовлено вкусно! Что ещё нужно для хорошей службы доставки? Вот именно!
Но в этот раз что-то пошло не так.
Сделав заказ на сайте оператор связалась в течении минут 5 (огромный плюс, в сравнении с предыдущим разом). Оператор сказала, что вообщем наш заказ будет доставлен через час. С радостью мы ждали наш заказ. Прошёл час, час 10, час 20, час 30. И вот я вижу с балкона курьера, который абсолютно не торопится ко мне, проходит минут 7 пока он достаёт сумки из машины, терминал и листик, с доставками. Живот уже урчит от голода.
Поднявшись ко мне в квартиру он тоже особо не торопился (не буду отрицать, что для этого молодого человека это был первый рабочий день, возможно поэтому все было так долго). Но ведь операторы могли сориентировать на большее кол-во времени. Роллы были вкусные, не разваливались. Единственное огорчение время ожидания.
Юля, благодарим вас за отзыв. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Досадно, что длительное ожидание повлияло на общее впечатление от работы нашей компании. Обязательно поработаем над ошибками и будем в дальнейшем более пунктуальны. Спасибо, что рассказали нам о случившемся, вы помогаете нам стать лучше!
Юля, благодарим вас за отзыв. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Досадно, что длительное ожидание повлияло на общее впечатление от работы нашей компании. Обязательно поработаем над ошибками и будем в дальнейшем более пунктуальны. Спасибо, что рассказали нам о случившемся, вы помогаете нам стать лучше!