- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В преддверии Нового года решили побаловать себя роллами и заказали сет 2020, в комментарии указали чтобы НЕ клали лук-фри (так как у меня аллергия на лук), и когда перезвонил оператор также продублировали наше пожелание. Оператор убедил, что все будет хорошо и передаст на кухню. В итоге мы ОПЯТЬ получили сет с луком фри, причем уже не в первый...
В преддверии Нового года решили побаловать себя роллами и заказали сет 2020, в комментарии указали чтобы НЕ клали лук-фри (так как у меня аллергия на лук), и когда перезвонил оператор также продублировали наше пожелание. Оператор убедил, что все будет хорошо и передаст на кухню. В итоге мы ОПЯТЬ получили сет с луком фри, причем уже не в первый раз. Последние 3 раза служба доставки будто игнорирует наши пожелания про лук-фри и 1 раз, когда попросили не класть мясо, но одни роллы все равно оказались с курицей. И когда мы позвонили в службу контроля качества, там проверили наш заказ, комментарий к нему и попросили прислать фотографии. Потом перезванивают и говорят что могут через 40 минут привезти и заменить нам роллы с луком, но еще 40 минут голодными сидеть как-то не очень хотелось, заместо этого нам предложили в качестве комплимента морс или десерт к следующему заказу... спасибо конечно за щедрость, учитывая что ничего из этого мы не едим, да и роллы заказывать снова не уверена что будем с таким отношением.
Исправьте пожалуйста надзор за сотрудниками, которые каждый раз обещают, но каждый раз, как нам говорят, "не доглядели".
До этого регулярно заказывали и все было отлично, поэтому первые 2 раза закрывали глаза, но третий раз - это уже нельзя списать на случайность.
Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели с сотрудниками беседу и усилили контроль над приготовлением таких заказов. Впредь, будем стараться не совершать подобных ошибок. Будем ждать новых заказов!
Первые 2 раза получили не очень - закажем 3, логика сверхразума
Рекомендую сначала вникать в тему, а затем уже демонстрировать свой сверхразум. Но тут думаю это не поможет, поэтому повторюсь. Долгое время (больше года) заказывали и все было отлично. А неудачными были последние 3 раза, первые из которых (офигеть сложно, да) мы закрыли газа. Надеюсь ты сможешь это переварить.
“охлади траханье”
Благодарим за обратную связь! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы провели с сотрудниками беседу и усилили контроль над приготовлением таких заказов. Впредь, будем стараться не совершать подобных ошибок. Будем ждать новых заказов!