- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз косяк. Ребят ну надоело уже, честно. Являюсь постоянным клиентом, но вот косяки надоели. Не положили заправку для цезаря. Гренки опять дубовые. Сидим грызем. :-) Номер заказа 208 III. Каждый раз вы говорите, что проведете служебную прорверку!! Каждый раз Вы мне сообщаете что у Вас все хороошо и косяков не выявлено! Идите тем же...
В очередной раз косяк. Ребят ну надоело уже, честно. Являюсь постоянным клиентом, но вот косяки надоели. Не положили заправку для цезаря. Гренки опять дубовые. Сидим грызем. :-) Номер заказа 208 III. Каждый раз вы говорите, что проведете служебную прорверку!! Каждый раз Вы мне сообщаете что у Вас все хороошо и косяков не выявлено! Идите тем же курсом..... Молодцы!
Спасибо Вам за обратную связь. На данный момент сотрудник нашей компании связался с Вами. В таких ситуациях мы рекомендуем сразу же обращаться к нам по номеру WhatsApp, указанному в чеке, либо по номеру горячей линии 345-7-555, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем и предложить решение. Нам очень жаль, что огорчили Вас. Примите наши...
Спасибо Вам за обратную связь. На данный момент сотрудник нашей компании связался с Вами. В таких ситуациях мы рекомендуем сразу же обращаться к нам по номеру WhatsApp, указанному в чеке, либо по номеру горячей линии 345-7-555, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем и предложить решение. Нам очень жаль, что огорчили Вас. Примите наши искренние извинения. Надеемся, что Вы продолжите пользоваться услугами нашей компании и мы сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Я не понимаю что вас держит в этой компании. Ну в городе же много ресторанов доставки.
Вопрос привычки. Это было последней каплей.
сейчас вам снова пообещают бонусов и сердце растает, обида пройдёт :)
Нет)) Больше там ничего не заказываем))
Спасибо Вам за обратную связь. На данный момент сотрудник нашей компании связался с Вами. В таких ситуациях мы рекомендуем сразу же обращаться к нам по номеру WhatsApp, указанному в чеке, либо по номеру горячей линии 345-7-555, чтобы мы смогли разобраться в произошедшем и предложить решение. Нам очень жаль, что огорчили Вас. Примите наши искренние извинения. Надеемся, что Вы продолжите пользоваться услугами нашей компании и мы сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону.