- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ на сайте 09.06.2018 в 17:10, перезвонили только в 17:26 подтвердить заказ. Служба качества ответила, что ничего криминального , что так долго подтверждали заказ не видит. ОК.
Сказали что привезут в 18:20, потому что пробки(!) - ага, на Уралмаше по улице Победы страшные пробки обычно...
везти - 1,5км от пункта выдачи на Победы , 94 до...
Сделал заказ на сайте 09.06.2018 в 17:10, перезвонили только в 17:26 подтвердить заказ. Служба качества ответила, что ничего криминального , что так долго подтверждали заказ не видит. ОК.
Сказали что привезут в 18:20, потому что пробки(!) - ага, на Уралмаше по улице Победы страшные пробки обычно...
везти - 1,5км от пункта выдачи на Победы , 94 до места доставки.
Звонят в 18:24 - извините , у нас вылетела программа, мы ваш заказ потеряли, поэтому приготовили чуть позже. через 10 минут (в 18:34) курьер будет у вас.
в итоге привезли только в 18:46!
Если не хотите остаться голодными- выбирайте другу службу доставки.
Игорь, спасибо за ваш отзыв. Действительно, форс-мажор может случиться в любой работе. Мы со своей стороны всегда стараемся быстро исправлять свои ошибки и устранять причины их появления. Приносим наши извинения, что огорчили вас. В ближайшее время для вашего удобства в нашей компании будет доступна возможность оформить заказ без подтверждения с...
Игорь, спасибо за ваш отзыв. Действительно, форс-мажор может случиться в любой работе. Мы со своей стороны всегда стараемся быстро исправлять свои ошибки и устранять причины их появления. Приносим наши извинения, что огорчили вас. В ближайшее время для вашего удобства в нашей компании будет доступна возможность оформить заказ без подтверждения с оператором. Надеемся, что вы продолжите пользоваться услугами нашей компании. Будем ждать новых заказов!
столько текста на 25мин задержки :0
это не самый страшный их косяк
Игорь, спасибо за ваш отзыв. Действительно, форс-мажор может случиться в любой работе. Мы со своей стороны всегда стараемся быстро исправлять свои ошибки и устранять причины их появления. Приносим наши извинения, что огорчили вас. В ближайшее время для вашего удобства в нашей компании будет доступна возможность оформить заказ без подтверждения с оператором. Надеемся, что вы продолжите пользоваться услугами нашей компании. Будем ждать новых заказов!