- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание в зале комфортное, мойка по качеству «чуркамойка» по другому не знаю как написать коротко... Ну а сегодня повеселил мойщик, с ковров грязь видимо просто стряхнул и обратно один из ковриков я видимо сама должна нормально постелить...на 6ом месяце беременности...спасибо за отношение!
Добрый день, спасибо за отзыв. Вы являетесь нашим постоянным клиентом, к таким людям мы всегда относимся с особенным вниманием на нашей "чуркамойке".
Согласно проведенному расследованию вам произвели мойку кузова "эконом" и чистку 4х ковриков. Как пояснил автомойщик, он аккуратно почистил коврики сухим способом щеткой и положил каждый коврик на полагающееся ему место. Как обычно. Возможно коврик случайно зацепил ногой ребенок, который был вместе с вами сегодня?
В любом случае мы приносим вам свои извинения и впредь будем еще тщательнее укладывать коврики на свои места!
Спасибо за внимательное отношение! В таком случае вам стоит провести обучение администратора, вы же видите на какой машине к вам приезжает клиент, объясните какие варианты мойки у вас существует с какими расценками. Почему мне, владельцу автомобиля за 5 миллионов помыли машину в варианте «эконом» не предложив других вариантов? Лично я к вам езжу за качеством и комфортом. Машину осмотрела сразу, коврик лежал как на фото, ребёнок садится в машину с другой стороны. Меня эта ситуация сильно задела даже не пошла к вашему управляющему с вопросами как это бывало ранее. Желаю вам все же исправить недочеты в работе, что бы список ваших постоянных клиентов пополнялся!