- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин 15.06 в 6 вечера, на весь магазин одна девушка, и та стоит на кассе, больше ни одного продавца не видно (и это то в будний день в час пик). Понадобилась толстовка другого размера, которой в данном магазине не было. Попросила продавца узнать, есть ли в других магазинах, получила очень интересный ответ: это может сделать только...
Зашла в магазин 15.06 в 6 вечера, на весь магазин одна девушка, и та стоит на кассе, больше ни одного продавца не видно (и это то в будний день в час пик). Понадобилась толстовка другого размера, которой в данном магазине не было. Попросила продавца узнать, есть ли в других магазинах, получила очень интересный ответ: это может сделать только администратор, а он сейчас на обеде, будет через полчаса. Т.е. покупатель должен стоять полчаса ждать администратора, т.к. продавцы некомпетентны помочь покупателю? Можно было бы хоть дать телефоны магазинов в городе, чтобы я позвонила узнала сама, но нет, будем стоять ждать администратора.
Один вопрос - а зачем вообще в данном магазины продавцы-консультанты? Чтобы как декорации стоять глазками хлопать в ожидании менеджера? ЖИРНЫЙ МИНУС магазину за ленивых и некомпетентных продавцов
Дак посмотрели бы номера телефонов других магазинов в интернете.
могла бы) но после отзывчивых сотрудников уже пропало желание хоть что то покупать у них)
зашла в магазин напротив и купила аналогичный товар
Просто не так давно аналогичная ситуация была в магазине Beefree, так там не только помогли найти товар в другом магазине, но и еще на такси его отправили. Вот там видно что над сервисом работают и стараются помочь покупателям
Ну, здесь либо дело принципа - наказать покупкой в другом месте, либо самому найти номера тлф других филиалов сети и самому выяснять, выполняя за продавцов их работу. Сервис, конечно, обалденный😭