Кинезиоцентр

Медицинский центр
  • Екатеринбург, улица Павла Шаманова, 38 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечу, что не смотрят на то, что в процессе посещения Кинезиоцентра и халатного отношениях к общедоступным реквизитам детского досуга (игрушкам) серьёзно пострадало здоровье моего маленького сына (заражение бактериями сальмонеллы), я не стремилась выносить причину отказа от дальнейшего пересечения с Кинезиоцентром - огласке и была настроена...

Показать целиком

Отмечу, что не смотрят на то, что в процессе посещения Кинезиоцентра и халатного отношениях к общедоступным реквизитам детского досуга (игрушкам) серьёзно пострадало здоровье моего маленького сына (заражение бактериями сальмонеллы), я не стремилась выносить причину отказа от дальнейшего пересечения с Кинезиоцентром - огласке и была настроена урегулировать вопрос о возврате уплаченных авансов по курсам, на уровне гражданско-правовых отношений, без лишних эмоций.

Но попустительское отношение к ситуации со стороны старшего администратора Татьяны Ивановны, стало для меня, непростительной, последней каплей.

Должность данной сотрудницы, сложная и ответственная, так как подразумевает, в том числе стремление к нивелированию спорных моментов со стороны клиентов и увеличению их лояльности в отношении организации, в которой исполняет обязанности старшего администратора.

В нашем случае, Татьяна Ивановна, видимо недооценила масштаб серьезности или переоценила свою неприкосновенность и безнаказанность.

С первого дня посещения меня смутила картонная коробка на полу не первой свежести, в зоне ожидания, с общим доступом для всех маленьких гостей, в которой были размещены детские игрушки.

Их 100% не обрабатывали, так как отметки (следы/пятна) после эксплуатации находились на своих местах на протяжении всего времени нашего посещения.

Вывод: фактически игрушки были заброшены и являлись источником: микробов, бактерий и вирусов.

ПОСЛЕ ДЕТАЛИЗАЦИИ СОБЫТИЙ С МОИМ РЕБЕНКОМ - КОРОБКА ИСЧЕЗЛА!

Спустя 8 дней наших визитов в Кинезиоцентр, мой сын заболевает и нас госпитализируют в тяжёлом состоянии в УГМК стационар, в инфекционное отделение, с температурой тела 40,5 в судорогах.

На момент посещения ребёнок был изолирован, от других источников возможных заражений (садик/поликлиника/магазины/игровые площадки)

Дома всегда соблюдаются все нормы асептики:

▪️рециркулятор

▪️магистральная фильтрация воды

▪️отсутствие контакта ребёнка с грязной обувью или термически необработанной продукцией

▪️санитайзеры на улице и мытьё ладоней дома

Родители маленьких детей поймут, что данный комплекс мер, значительно облегчает процесс созревания иммунной системы у малышей.

Ведь домашняя среда обитания, точно должна быть безопасной!

В УГМК сыну вынесли неутешительный диагноз: гемоколит на почве сальмонеллы, большая кровопотеря и букет осложнений.

Инкубационный период полностью совпал с посещением Кинезиоцентра.

Остро болезнь проявила себя с 27 июля, в этот день нас уже спасали опытные медики УГМК!

Подорванное здоровье моего сына, долгий процесс восстановления, постановка на учет к иммунологу и гастроэнтерологу.

Теперь только время покажет, как в дальнейшем все это отразится на его организме.

02 августа, я написала заявление на возврат авансов.

Чуть позже, в этот же день, мне позвонила старший администратор Татьяна Ивановна с рассказом о проведенной ею проверке заполнения журналов санитарной обработке.

С учётом моего наблюдения за коробкой с игрушками, я уверено заявляю, что к сожалению, обрабатывалось не все!

Татьяна Ивановна, посвятила меня в свои планы на 03.08 :

▪️что она организует собрание персонала, по возникшему инциденту.

А в течение дня (02.08) я уже могу подойти за оформлением возврата.

После нашей беседы, она даст распоряжение найти терминальные чеки по платежным операциям.

РЕАЛЬНОСТЬ:

За возвратом я подошла 05 августа вечером, администратор Дарья, не была поставлена в курс событий.

На связь старший администратор не выходила, чтобы хоть как-то реабилитироваться.

ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ВОЗВРАТА СОСТАВИЛО 50 МИНУТ!!!

В течение которых, Дарья зачитала мне мои ОБЯЗАННОСТИ:

▪️ДАРЬЯ: предварительно, я должна была записаться на встречу, со страшим администратором, чтобы осуществить возврат в ее рабочие часы.

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:

У меня нет личных отношений со страшим администратором.

Есть процесс урегулирования отношений с юридическим лицом, в рабочие часы которого я и обратилась!

▪️ДАРЬЯ: я должна предоставить чеки, для возврата.

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:

Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в возврате.

ст. 18 и 25 Закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 493 ГК РФ

Тем более, торговые точки передают данные о расчётах, произведенных на кассе операций, в ФНС в онлайн режиме, с регистрирацией данного документа.

А срок хранения кассовых документов в организации — минимум 5 лет.

▪️ДАРЬЯ: у нас 3 администратора и мы не можем заниматься поиском ваших чеков, у нас много своей работы.

МОЙ КОММЕНТАРИЙ:

Чек - это документ, которые подтверждает факт заключения договора купли-продажи товара. Он такой же мой, как и ваш!

Подготовка кассовых и терминальных чеков перед возвратом - это один видов должностных обязанностей администратора.

Грубое обесценивание в такой ситуации клиента, чревато последствиями.

И очевидно, все о чем было сказано старшим администратором мне по телефону, не реализовано, информация не передана по сменам!

В моём бэкграунд огромный опыт управления персоналом.

То, с чем я столкнуась, как потребитель повергло меня в шок!

Это серьезный звонок, для осуществления мониторинга компетенций у административного персонала Кинезиоцентра!

Выражаю искреннюю благодарность за качественное исполнение своей работы сотрудникам и руководителям:

▪️учредителю Алексею Васильевичу, который оперативно (на сколько - это было возможно) урегулировал ситуацию с возрастом д/с

▪️главному врачу Константину Владимировичу, который всегда на связи со всеми клиентам и обладает прокаченным скиллом диалога

▪️специалисту по массажу Гисмату, безгранично талантливый и перспективный гуру

▪️специалисту по детскому массажу Наташе, добрая, радушная, от природы наделённая мастерством телесного целительства

▪️администраторам Надежде и Марине: тактичные уравновешенные, грамотные перспективые специальносты.

Переступая порог Кинезиоцентра, заметно, что руководству данного центра не все равно!

Интерьер выдержан в фирменной корпоративной гамме, с очевидным тонким вкусом к деталям, о чем явно заявляет логотип организации!

Большой, полезный медицинский проект!

В метафорическим смысле, как любимое дитя!

Поэтому, я надеюсь на то, что отрицательный опыт, который возник в ходе взаимодействия, преобразуется в корректирующие мероприятия!

PS

На предупреждение развития негативного сценария: прошу, не переносить всю тяжесть ответственности на менеджера по клинингу.

Ваша сотрудница на всех точках нашего пересечения исправно, без перерывов, исполняла свою работу!

А, вот контроль за исполнением, а также расширение зон обработки уже ответственность старшего администратора!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Чтобы принять меры к устранению причин описанного случая, сообщите примерные даты и время посещения медицинского центра, последние четыре цифры вашего номера телефона и номер договора

  • с 11 июля по 21 в 14:00

    №0369

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Желаем малышу скорейшего выздоровления, чтобы ушла болезнь, вернулись силы, энергия! Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место быть.

    Сальмонеллез очень заразное заболевание, имеющее эпидемиологический характер. Симптомы болезни появляются через 6-72 часа (обычно через 12-36 часов). В период, указанный выше, наш центр посетил 221 пациент, плюс 21 человек персонал клиники, в том числе 27 пациентов посетили массаж.

    К счастью, ни у кого из посетителей и сотрудников центра данного заболевания не обнаружено.

    Полностью согласны, что описанное поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. От лица всего коллектива приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Здоровья Вам и вашим близким!

  • Сомневаюсь, что 221 человек имели контакт с необработанными игрушками, которые безнадзорно валялись при входе!

    А в зоне риска маленькие дети.

    Ведь механизм передачи: оральный (через органы ЖКТ и контактно-бытовой путь)

    Микроорганизмы саллмонелы способны длительное время сохранять жизнеспособность в окружающей среде.

    Заразиться можно сальмонеллезом от человека, болеющего (инфицированного), при крепком иммунитета, болезнь себя может не проявить, но он является носителем, заболевания, а значит и передатчиком.

    Также можно заразится от недавно перенесшего это заболевание человека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы