- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечу, что не смотрят на то, что в процессе посещения Кинезиоцентра и халатного отношениях к общедоступным реквизитам детского досуга (игрушкам) серьёзно пострадало здоровье моего маленького сына (заражение бактериями сальмонеллы), я не стремилась выносить причину отказа от дальнейшего пересечения с Кинезиоцентром - огласке и была настроена...
Отмечу, что не смотрят на то, что в процессе посещения Кинезиоцентра и халатного отношениях к общедоступным реквизитам детского досуга (игрушкам) серьёзно пострадало здоровье моего маленького сына (заражение бактериями сальмонеллы), я не стремилась выносить причину отказа от дальнейшего пересечения с Кинезиоцентром - огласке и была настроена урегулировать вопрос о возврате уплаченных авансов по курсам, на уровне гражданско-правовых отношений, без лишних эмоций.
Но попустительское отношение к ситуации со стороны старшего администратора Татьяны Ивановны, стало для меня, непростительной, последней каплей.
Должность данной сотрудницы, сложная и ответственная, так как подразумевает, в том числе стремление к нивелированию спорных моментов со стороны клиентов и увеличению их лояльности в отношении организации, в которой исполняет обязанности старшего администратора.
В нашем случае, Татьяна Ивановна, видимо недооценила масштаб серьезности или переоценила свою неприкосновенность и безнаказанность.
С первого дня посещения меня смутила картонная коробка на полу не первой свежести, в зоне ожидания, с общим доступом для всех маленьких гостей, в которой были размещены детские игрушки.
Их 100% не обрабатывали, так как отметки (следы/пятна) после эксплуатации находились на своих местах на протяжении всего времени нашего посещения.
Вывод: фактически игрушки были заброшены и являлись источником: микробов, бактерий и вирусов.
ПОСЛЕ ДЕТАЛИЗАЦИИ СОБЫТИЙ С МОИМ РЕБЕНКОМ - КОРОБКА ИСЧЕЗЛА!
Спустя 8 дней наших визитов в Кинезиоцентр, мой сын заболевает и нас госпитализируют в тяжёлом состоянии в УГМК стационар, в инфекционное отделение, с температурой тела 40,5 в судорогах.
На момент посещения ребёнок был изолирован, от других источников возможных заражений (садик/поликлиника/магазины/игровые площадки)
Дома всегда соблюдаются все нормы асептики:
▪️рециркулятор
▪️магистральная фильтрация воды
▪️отсутствие контакта ребёнка с грязной обувью или термически необработанной продукцией
▪️санитайзеры на улице и мытьё ладоней дома
Родители маленьких детей поймут, что данный комплекс мер, значительно облегчает процесс созревания иммунной системы у малышей.
Ведь домашняя среда обитания, точно должна быть безопасной!
В УГМК сыну вынесли неутешительный диагноз: гемоколит на почве сальмонеллы, большая кровопотеря и букет осложнений.
Инкубационный период полностью совпал с посещением Кинезиоцентра.
Остро болезнь проявила себя с 27 июля, в этот день нас уже спасали опытные медики УГМК!
Подорванное здоровье моего сына, долгий процесс восстановления, постановка на учет к иммунологу и гастроэнтерологу.
Теперь только время покажет, как в дальнейшем все это отразится на его организме.
02 августа, я написала заявление на возврат авансов.
Чуть позже, в этот же день, мне позвонила старший администратор Татьяна Ивановна с рассказом о проведенной ею проверке заполнения журналов санитарной обработке.
С учётом моего наблюдения за коробкой с игрушками, я уверено заявляю, что к сожалению, обрабатывалось не все!
Татьяна Ивановна, посвятила меня в свои планы на 03.08 :
▪️что она организует собрание персонала, по возникшему инциденту.
А в течение дня (02.08) я уже могу подойти за оформлением возврата.
После нашей беседы, она даст распоряжение найти терминальные чеки по платежным операциям.
РЕАЛЬНОСТЬ:
За возвратом я подошла 05 августа вечером, администратор Дарья, не была поставлена в курс событий.
На связь старший администратор не выходила, чтобы хоть как-то реабилитироваться.
ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ВОЗВРАТА СОСТАВИЛО 50 МИНУТ!!!
В течение которых, Дарья зачитала мне мои ОБЯЗАННОСТИ:
▪️ДАРЬЯ: предварительно, я должна была записаться на встречу, со страшим администратором, чтобы осуществить возврат в ее рабочие часы.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
У меня нет личных отношений со страшим администратором.
Есть процесс урегулирования отношений с юридическим лицом, в рабочие часы которого я и обратилась!
▪️ДАРЬЯ: я должна предоставить чеки, для возврата.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Отсутствие чека не является основанием для отказа потребителю в возврате.
ст. 18 и 25 Закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 493 ГК РФ
Тем более, торговые точки передают данные о расчётах, произведенных на кассе операций, в ФНС в онлайн режиме, с регистрирацией данного документа.
А срок хранения кассовых документов в организации — минимум 5 лет.
▪️ДАРЬЯ: у нас 3 администратора и мы не можем заниматься поиском ваших чеков, у нас много своей работы.
МОЙ КОММЕНТАРИЙ:
Чек - это документ, которые подтверждает факт заключения договора купли-продажи товара. Он такой же мой, как и ваш!
Подготовка кассовых и терминальных чеков перед возвратом - это один видов должностных обязанностей администратора.
Грубое обесценивание в такой ситуации клиента, чревато последствиями.
И очевидно, все о чем было сказано старшим администратором мне по телефону, не реализовано, информация не передана по сменам!
В моём бэкграунд огромный опыт управления персоналом.
То, с чем я столкнуась, как потребитель повергло меня в шок!
Это серьезный звонок, для осуществления мониторинга компетенций у административного персонала Кинезиоцентра!
Выражаю искреннюю благодарность за качественное исполнение своей работы сотрудникам и руководителям:
▪️учредителю Алексею Васильевичу, который оперативно (на сколько - это было возможно) урегулировал ситуацию с возрастом д/с
▪️главному врачу Константину Владимировичу, который всегда на связи со всеми клиентам и обладает прокаченным скиллом диалога
▪️специалисту по массажу Гисмату, безгранично талантливый и перспективный гуру
▪️специалисту по детскому массажу Наташе, добрая, радушная, от природы наделённая мастерством телесного целительства
▪️администраторам Надежде и Марине: тактичные уравновешенные, грамотные перспективые специальносты.
Переступая порог Кинезиоцентра, заметно, что руководству данного центра не все равно!
Интерьер выдержан в фирменной корпоративной гамме, с очевидным тонким вкусом к деталям, о чем явно заявляет логотип организации!
Большой, полезный медицинский проект!
В метафорическим смысле, как любимое дитя!
Поэтому, я надеюсь на то, что отрицательный опыт, который возник в ходе взаимодействия, преобразуется в корректирующие мероприятия!
PS
На предупреждение развития негативного сценария: прошу, не переносить всю тяжесть ответственности на менеджера по клинингу.
Ваша сотрудница на всех точках нашего пересечения исправно, без перерывов, исполняла свою работу!
А, вот контроль за исполнением, а также расширение зон обработки уже ответственность старшего администратора!
Желаем малышу скорейшего выздоровления, чтобы ушла болезнь, вернулись силы, энергия! Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место быть.
Сальмонеллез очень заразное заболевание, имеющее эпидемиологический характер. Симптомы болезни появляются через 6-72 часа (обычно через 12-36 часов). В период,...
Желаем малышу скорейшего выздоровления, чтобы ушла болезнь, вернулись силы, энергия! Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место быть.
Сальмонеллез очень заразное заболевание, имеющее эпидемиологический характер. Симптомы болезни появляются через 6-72 часа (обычно через 12-36 часов). В период, указанный выше, наш центр посетил 221 пациент, плюс 21 человек персонал клиники, в том числе 27 пациентов посетили массаж.
К счастью, ни у кого из посетителей и сотрудников центра данного заболевания не обнаружено.
Полностью согласны, что описанное поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. От лица всего коллектива приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Здоровья Вам и вашим близким!
Добрый день! Чтобы принять меры к устранению причин описанного случая, сообщите примерные даты и время посещения медицинского центра, последние четыре цифры вашего номера телефона и номер договора
с 11 июля по 21 в 14:00
№0369
Желаем малышу скорейшего выздоровления, чтобы ушла болезнь, вернулись силы, энергия! Мы не только искренне сожалеем, но и крайне удивлены тем, что описанная ситуация имела место быть.
Сальмонеллез очень заразное заболевание, имеющее эпидемиологический характер. Симптомы болезни появляются через 6-72 часа (обычно через 12-36 часов). В период, указанный выше, наш центр посетил 221 пациент, плюс 21 человек персонал клиники, в том числе 27 пациентов посетили массаж.
К счастью, ни у кого из посетителей и сотрудников центра данного заболевания не обнаружено.
Полностью согласны, что описанное поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. От лица всего коллектива приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Здоровья Вам и вашим близким!
Сомневаюсь, что 221 человек имели контакт с необработанными игрушками, которые безнадзорно валялись при входе!
А в зоне риска маленькие дети.
Ведь механизм передачи: оральный (через органы ЖКТ и контактно-бытовой путь)
Микроорганизмы саллмонелы способны длительное время сохранять жизнеспособность в окружающей среде.
Заразиться можно сальмонеллезом от человека, болеющего (инфицированного), при крепком иммунитета, болезнь себя может не проявить, но он является носителем, заболевания, а значит и передатчиком.
Также можно заразится от недавно перенесшего это заболевание человека.