- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте. Являюсь постоянным гостем вашего заведения. Была 15.10, в районе 22:00 (ТЦ «Гринвич»). Хостес проводил за уютный столик. Официанта ждали минут 15, чтобы просто сделать заказ, в итоге нас обслуживала Ксения. Попытки заказать что-то из меню кухни и бара-были неудачными, т.к. официантка постоянно уходила для уточнения наличия...
И снова здравствуйте. Являюсь постоянным гостем вашего заведения. Была 15.10, в районе 22:00 (ТЦ «Гринвич»). Хостес проводил за уютный столик. Официанта ждали минут 15, чтобы просто сделать заказ, в итоге нас обслуживала Ксения. Попытки заказать что-то из меню кухни и бара-были неудачными, т.к. официантка постоянно уходила для уточнения наличия позиций. Так же, попросили стакан воды у официантки, воды так и не дождались (пришлось идти самим к бару и просить самостоятельно).
Заказ. Ростбиф был вкусный, но хотелось бы есть не только с общей подложки (официант не принесла тарелки).
Вывод. Сколько бы я не писала вам отзывов , ничего не меняется. Каждый раз, когда я прихожу к вам, надеясь , что будет лучше. Очень не приятно , что вы не слышите гостей.
Добрый день Надежда
Нам искренне жаль, что Ваш поход к нам в ресторан не оправдал ожиданий
Мы приносим свои извинения
Официант Ксения,уточняла наличие позиций тк некоторые блюда временно отсутствуют в меню так же как и напитки
Мы обязательно проведём беседу с персоналом и надеемся, что наша следующая с Вами встреча, оставит лишь положительные...
Добрый день Надежда
Нам искренне жаль, что Ваш поход к нам в ресторан не оправдал ожиданий
Мы приносим свои извинения
Официант Ксения,уточняла наличие позиций тк некоторые блюда временно отсутствуют в меню так же как и напитки
Мы обязательно проведём беседу с персоналом и надеемся, что наша следующая с Вами встреча, оставит лишь положительные эмоции
С любовью, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг пицца
Смысл ходить туда где не нравится и постоянно строчить отзывы ?
смысл мне писать сюда , своё недовольство на счёт моих отзывов -оставьте при себе ! Всего доброго!
Добрый день Надежда
Нам искренне жаль, что Ваш поход к нам в ресторан не оправдал ожиданий
Мы приносим свои извинения
Официант Ксения,уточняла наличие позиций тк некоторые блюда временно отсутствуют в меню так же как и напитки
Мы обязательно проведём беседу с персоналом и надеемся, что наша следующая с Вами встреча, оставит лишь положительные эмоции
С любовью, команда ресторана Мистер Чанг и Кинг Конг пицца