- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Хотели сегодня сходить на мультфильм "Семейка Адамс" на 11.00. Приехали, а касса не работает. Билеты нам продать не смогли, в кинотеатр мы не попали. В расписании никакой информации не было. Было очень не приятно. Поехали в Мегаполис. Неужели заранее нельзя проверять технику?
Добрый вечер!
К сожалению у техники есть свойство ломаться. И сегодня утром случилось именно это.
Персонал пришел на смену, включил оборудование, и оно работало. Но спустя какое-то время программы показали ошибку, и по этой причине не состоялся сеанс.
Объявление было размещено в группе в контакте кинотеатра, как только была выявлена проблема....
Добрый вечер!
К сожалению у техники есть свойство ломаться. И сегодня утром случилось именно это.
Персонал пришел на смену, включил оборудование, и оно работало. Но спустя какое-то время программы показали ошибку, и по этой причине не состоялся сеанс.
Объявление было размещено в группе в контакте кинотеатра, как только была выявлена проблема.
Пустить в вас в зал без билета, мы не имеем права.
Кинотеатр приносит извинения за доставленные неудобства.
Добрый вечер!
К сожалению у техники есть свойство ломаться. И сегодня утром случилось именно это.
Персонал пришел на смену, включил оборудование, и оно работало. Но спустя какое-то время программы показали ошибку, и по этой причине не состоялся сеанс.
Объявление было размещено в группе в контакте кинотеатра, как только была выявлена проблема.
Пустить в вас в зал без билета, мы не имеем права.
Кинотеатр приносит извинения за доставленные неудобства.
Спасибо большое за обратную связь! Со мной связалась сотрудница кинотеатра и мы благополучно решили данную проблему.