- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировали билеты на 28.08.2016 г. на сеанс в 12.00 "Тайная жизнь домашних животных". 27.08.2016 решили сразу выкупить билеты, чтобы 28.08 спокойно прийти на сеанс. Кассир нам сообщила что к сожалению 27.08 выкупить билеты невозможно, так как возможно сеанс не состоится по техническим причинам, статус сеанса необходимо узнать за час...
Забронировали билеты на 28.08.2016 г. на сеанс в 12.00 "Тайная жизнь домашних животных". 27.08.2016 решили сразу выкупить билеты, чтобы 28.08 спокойно прийти на сеанс. Кассир нам сообщила что к сожалению 27.08 выкупить билеты невозможно, так как возможно сеанс не состоится по техническим причинам, статус сеанса необходимо узнать за час до начала.
28.08.2016 г. я с 10.00 пыталась дозвониться до кассы чтобы узнать состоится ли сеанс. в 10.30 мне это удалось.... Кассир взяв телефон попросила подождать так как была занята (зачем тогда вообще было телефон брать?) я ожидала минут 5 , после чего кассир сбросила телефон, поэтому мне пришлось с другого конца города ехать чтобы узнать состоится ли все таки сеанс. Сеанс состоялся.
Хотелось бы чтобы администрация кинотеатра посадила еще одного человека, который смогу бы отвечать на телефон и оказал помощь кассиру. Также была не очень приятная ситуация с разбирательством произошедшим на наших глазах 27.08 между администратором и кассиром относительно правильности выдаваемых билетов. Хотелось бы чтобы лица, работающие администраторами в кинотеатре выполняли свою работу достойно, а не создавали ее видимость, также администраторов думаю не затруднило бы оказать помощь кассиру в ответе на телефонные звонки вместо того чтобы отсиживаться в своем кабинете.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Сообщаем Вам, что в период с 26.08 по 28.08 действительно были технические причины, затруднявшие продажу билетов в кассу. В должностные обязанности администратора (у нас в кинотеатре это должность "менеджер зала") итак входит ответы на телефонные звонки зрителей. С работниками данной смены разъяснительную беседу...
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Сообщаем Вам, что в период с 26.08 по 28.08 действительно были технические причины, затруднявшие продажу билетов в кассу. В должностные обязанности администратора (у нас в кинотеатре это должность "менеджер зала") итак входит ответы на телефонные звонки зрителей. С работниками данной смены разъяснительную беседу провели. Приносим свои извинения за причинённые неудобства!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Сообщаем Вам, что в период с 26.08 по 28.08 действительно были технические причины, затруднявшие продажу билетов в кассу. В должностные обязанности администратора (у нас в кинотеатре это должность "менеджер зала") итак входит ответы на телефонные звонки зрителей. С работниками данной смены разъяснительную беседу провели. Приносим свои извинения за причинённые неудобства!