- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые пришли в кинотеатр на 3D фильм, так как были рядом и по времени сеанс удобен.
Стоимость билетов стандартная как и во всех кинотеатрах, но!
При входе в зал оказалось, что необходимо докупить очки.
ВОПРОС! Почему на кассе не сообщают о необходимости купить очки или не узнают о их наличии???
В итоге от сеанса не отказаться, так как уже...
Впервые пришли в кинотеатр на 3D фильм, так как были рядом и по времени сеанс удобен.
Стоимость билетов стандартная как и во всех кинотеатрах, но!
При входе в зал оказалось, что необходимо докупить очки.
ВОПРОС! Почему на кассе не сообщают о необходимости купить очки или не узнают о их наличии???
В итоге от сеанса не отказаться, так как уже поздно, стоимость билетов существенно больше из-за покупки очков.
Не надо так
Ольга, спасибо за отзыв.
Кассиры обязательно должны предупреждать о покупке очков на 3D сеансы.
В личном сообщении, прошу Вас написать номер билетов (если они сохранились) или сообщить на какой из касс вы приобретали билеты.
Ольга, спасибо за отзыв.
Кассиры обязательно должны предупреждать о покупке очков на 3D сеансы.
В личном сообщении, прошу Вас написать номер билетов (если они сохранились) или сообщить на какой из касс вы приобретали билеты.
спасибо за ответ.
Напишу номер билета в л/с.
Надеюсь, что мой отзыв поможет доработать сервис и в дальнейшем таких ситуаций с гостями вашего кинотеатра не будет возникать.