- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При сдаче курток в гардероб - просят билеты. Зачем? Я всегда наивно думал что в самих ТРЦ специально ставят гардеробы чтобы посетителям было удобнее без верхней одежды ходить и выбирать товары.
Билеты выглядят - ужасно. И это не каприз. Разобрать на фиолетовом фоне плохо пропечатанные надписи - очень сложно(см. фото). Сразу при подходе к местам...
При сдаче курток в гардероб - просят билеты. Зачем? Я всегда наивно думал что в самих ТРЦ специально ставят гардеробы чтобы посетителям было удобнее без верхней одежды ходить и выбирать товары.
Билеты выглядят - ужасно. И это не каприз. Разобрать на фиолетовом фоне плохо пропечатанные надписи - очень сложно(см. фото). Сразу при подходе к местам возникла проблема - на моем месте уже сидела девушка. На её билете действительно было число 10, но понять что оно означает, ни я, ни она не смогли. Было ли действительно продано 2 билета на одно место или просто криво напечатано - не знаю.
В хороших местах, кассиры - предупреждают, что проход к местам есть только с одной стороны. Чтобы не пришлось ходить "по ногам". Чего нельзя сказать об этом месте.
Экран, звук, кресла - неплохие. Одно "но": подлокотники у кресел - не убираются.
Вердикт: не рекомендую.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. По гардеробу - гардероб открыт для гостей кинотеатра и относиться к зоне кинотеатра, чтобы нашим гостям было удобно и было для них всегда место, мы и спрашиваем билеты. По билетам - спасибо за информацию, билетный принтер отрегулировали. Еще раз благодарим за Ваш отзыв.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. По гардеробу - гардероб открыт для гостей кинотеатра и относиться к зоне кинотеатра, чтобы нашим гостям было удобно и было для них всегда место, мы и спрашиваем билеты. По билетам - спасибо за информацию, билетный принтер отрегулировали. Еще раз благодарим за Ваш отзыв.