- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предистория такова: решил сводить сына на мульт "Почтальон Пэт" в 16.00 16.09.2014 онлайн заказ уже не работал (возможно он отключается за некоторое время до сеанса), я им пользуюсь только чтоб узнать какие билеты распроданы, т.к. не хочется приехать в кинотеатр и брать места "на галерке", поэтому я решил позвонить им чтоб узнать о наличии билетов,...
Предистория такова: решил сводить сына на мульт "Почтальон Пэт" в 16.00 16.09.2014 онлайн заказ уже не работал (возможно он отключается за некоторое время до сеанса), я им пользуюсь только чтоб узнать какие билеты распроданы, т.к. не хочется приехать в кинотеатр и брать места "на галерке", поэтому я решил позвонить им чтоб узнать о наличии билетов, и мне ответили что ниодного билета не продано и ни слова не сказали, что если придем только мы, то сеанс не состоится!
приезжаем туда и на кассе нам говорят что ниодного билета по прежнему не продано и для вас сеанс проводиться не будет.
Вот такое отношение к клиентам :(
я даже не стал бы писать сюда если бы они сразу предупредили о том что смысла нет приезжать и мы бы не приехали....
P.S. название и время сеанса указал чтоб не возникло сомнений в достоверности отзыва, можно позвонить туда и узнать что в это время сеанс не проводился!
P.S1. Безнал не работает у них!
Ну не везде так) мы в Титаник летом с подругой зарулили, по пути купили билеты онлайн, и мы опоздали немного, но сеанс уже шёл, в пустом зале) вдвоём смотрели фильм)